Промышленное холодильное оборудование на выставке
В нынешнее время без холодильного оборудования не смогла бы работать ни одна отрасль промышленности. Вместе с охлаждением присутствует и такой процесс, как заморозка.
Морозильные агрегаты используются для хранения в них замороженных пищевых продуктов и прочих других товаров, которые нуждаются в особом температурном режиме, находящихся в торговых залах, складах либо производственных помещениях.
Основной задачей такого оборудования является хранение, охлаждение и заморозка продуктов питания. С этой целью промышленное холодильное оборудование для мяса или хранения овощей осуществляет поддержку заданной температуры и влажности.
Виды промышленного холодильного оборудования
- Холодильные шкафы. Они могут быть выполнены со стеклянной или глухой дверью. В таком оборудовании, по сравнению с обычными бытовыми агрегатами, не имеется разделения холодильной и морозильной камеры. Тут она выполнена в виде одной камеры. В зависимости от моделей она может быть либо холодильной, либо морозильной.
- Холодильные камеры. Они довольно широко применяются в нынешнее время для кратковременного и длительного хранения различных продуктов питания.
- Витрины. Такое промышленное холодильное оборудование используется для демонстрации и хранения мяса, рыбы, тортов и различных других продуктов. В зависимости от необходимого температурного режима такие агрегаты классифицируются на следующие типы: среднетемпературные, универсальные и низкотемпературные. А по способу монтажа – напольные, настольные и кондитерские.
- Холодильные горки. Они широко применяются в супермаркетах, так как продукты в них размещаются очень удобно. Любой покупатель имеет непосредственный доступ к выбору любого предлагаемого продукта. В таком оборудовании применяется открытый холод, поэтому располагаются такие установки вдали от входа в помещение. В большинстве случаев в холодильных горках хранят молочную продукцию, алкогольные и безалкогольные напитки, кондитерские изделия.
- Морозильные лари. Такое оборудование применяется для заморозки продуктов питания. Их крышка может быть выполнена глухой или стеклянной. При выборе таких агрегатов следует отдавать своё предпочтение качественной технике. Только лишь она способна прослужить вашему бизнесу долгие годы. От применяемых в витринном оборудовании материалов напрямую зависит качество заморозки и хранения продуктов питания.
- Морозильные бонеты. Такой тип оборудования является очень популярным в торговых залах супермаркетов. Они предназначаются для демонстрации и хранения замороженной пищевой продукции. Конструктивно такие устройства подразделяются на три основных вида: бонеты-лари, открытого и закрытого типа. Холодильный агрегат в таком оборудовании может быть встроенным либо вынесенным за пределы помещения. Такое холодильное оборудование со встроенным агрегатом является низкотемпературным. Бонеты с выносным агрегатом подсоединяются к центральной холодильной системе. Их площадь выкладывания больше. Также, они способны сэкономить пространство в торговом помещении.
- Ледогенераторы. Предназначаются такие устройства для формирования пищевого льда из воды. Они очень популярны в кафе, барах, ресторанах. А в жаркую летнюю погоду очень трудно себе представит освежающий коктейль без парочки кубиков льда. Такое промышленное холодильное оборудование станет прекрасным дополнением для любого заведения.
Самой характерной чертой, которой обладают данные промышленные устройства, является используемый диапазон температур (до -60, а порой и -70 градусов). При такой температуре эта криогенная установка использует сжиженный природный газ, азот или жидкий охладитель, кислород.
Применяется криогенное оборудование и в обрабатывающей промышленности, и в лабораториях. Тут также предъявляются требования к наличию низкой температуры.
Холодильные системы же представляют собой целый перечень оборудования, к которым относится:
- воздушный конденсатор;
- компрессор;
- ресивер;
- испарители.
Во всей этой системе циркулирует хладагент, который необходим для создания искусственного холода.
Холодильные установки состоят, в свою очередь, из холодильной машины, различных элементов, узлов, трубопроводов, жидкостей, которые нужны для их работы, использования и распределения самого холода.
На международном выставочном мероприятии «Агропродмаш», которое будет проходить в ЦВК «Экспоцентр», вы сможете найти высокотехнологичное, качественное и надёжное промышленное холодильное оборудование от известных мировых и отечественных брендов.
Продвижение холодильного оборудования на выставках
Изменения в выставочном процессе, особенно это касается сферы В2В, в полной мере отражают изменения в экономике. А потому снижение выставочного бюджета большей части экспонентов закономерно и при этом очевидно.
Если на крупных ежегодных выставках, к которым относится и «Агропродмаш», количество экспонентов, как и гостей, не меняется, то тенденция снижения затрат на рекламу холодильного оборудования и прочих машин для пищевой и перерабатывающей промышленности отслеживается последние 5 лет.
В большинстве случаев участники специализированных экспозиций ограничиваются оплатой стенда, подготовкой выставочной команды и POS-материалов. На лицо экономия времени на подготовку к выставке и ресурсов, что сказывается на качестве планирования маркетинговых мероприятий.
Как вариант, отсутствие правильных отношений с пресс-центром выставочной организации сводит полученные преимущества к минимуму. В итоге компания не получает запланированной отдачи от вложенных средств и самого мероприятия.
Что касается международной практики, то анализ работы компания с успешной выставочной деятельностью показал – затраты на аренду стенда не превышают 20-25% от выставочного бюджета. Львиную долю затрат оттягивает на себя маркетинговая программа, как минимум, на эти цели должны уходить не менее 12 % бюджета.
На чем можно сэкономить при продвижении холодильного оборудования
Экономить на выставочной деятельности можно, но нужно делать это правильно, чтобы снижение затрат не сказалось резко на эффективности выставочной деятельности. Изо всех запланированных мероприятий по продвижению производимого холодильного оборудования стоит отказаться от тех, которые отличаются малой эффективностью или второстепенные.
Базовые «продвиженческие» мероприятия генерируют основную часть интереса потребительской аудитории к продукции и бренду, а потому принимать участие в них нужно в полной мере.
Для этого необходимо внимательно изучить годовой календарь профильных выставок и определиться с целью самой выставочной деятельности. Исходя из целей, придется выбирать те выставки, участие в которых позволит оптимальным образом достигнуть поставленной задачи.
Организацией подготовки должны заниматься профессионалы. Мнимая легкость подготовительного процесса обусловливает назначение на эту ответственную должность случайных людей с неподходящим образованием.
В результате упускаются важные пункты маркетингового продвижения, которые нужно начинать готовить за полгода до самой выставки.
Создание привлекательной и интересной для потенциального покупателя атмосферы на стенде – это результат продолжительной и сложной работы, которая подразумевает охват всех сфер и нюансов, которые важны для грамотной работы с целевыми посетителями.
Параллельная работа с потребительской аудиторией, СМИ, разработка и подготовка стенда – все это подразумевает тщательную предвыставочную подготовку, результатом которой и является популярный стенд.
Что касается самой экономии на затратах на выбранную выставку, то можно сосредоточиться на бесплатных вариантах продвижения стенда и бренда.
Примером такого экономичного продвижения может быть следующее:
- Участие в конкурсах, которые организуют как экспоненты, так и организаторы выставочного мероприятия. В большинстве случаев в качестве «входного билета» достаточно предоставить организаторам визитную карточку. Наградой за всевозможные викторины и соревнования могут быть места для рекламы в каталоге или на сайте организатора выставки. Даже если викторину устраивает участник выставки, то такое мероприятие обязательно появляется в новостной строке на сайте выставки, объявляется по громкой связи в выставочном зале или даже перед собравшейся на стенде целевой аудиторией – озвучивание названия бренда как минимум поспособствует его узнаваемости.
- Использование в качестве стендистов работников компании. Такой подход к минимизации издержек на выставочную деятельность подразумевает создание выставочной команды из собственных сотрудников. В этом случае все равно придется потратить время и средства на подготовку таких специалистов, но экономия будет существенной, поскольку услуги опытных стендистов требуют значительных затрат. Как показывает практика, создание собственной команды стендистов – большой риск, поскольку подразумевает низкий опыт работы на стенде, что обусловливает большое количество ошибок в процессе работы.
Экономия на стенде, как и на качестве подготовки выставочного материала или подготовки стендистов, негативным образом сказывается на итогах участия в выставочном мероприятии.
Образцы промышленного холодильного оборудования на выставке
«Экспоцентр» любезно предоставил свои залы для того, чтобы международная выставка «Агропродмаш» могла открыть свои двери для всех желающих. За счет огромного количества участников найти идеально подходящий по всем показателям и характеристикам товар будет просто, а подписание контрактов напрямую с производителями позволит немало сэкономить на оптимизации предприятия.
Также «Агропродмаш» является отличной платформой для обмена опытом, поиска новых знакомств и деловых контактов. Приятным бонусом будет возможность задать все интересующие вопросы непосредственно представителю компании.
Приходите на выставку «Агропродмаш», чтобы ознакомиться с современными образцами холодильного оборудования и другими аппаратами для пищевой промышленности!
Торговое оборудование на выставке
Технология монтажа холодильного оборудования