Прошедшая в мае 2019 года выставка IFFA- главное событие для профессионалов мировой мясной индустрии – выявила перспективные векторы развития для пищевой промышленности. Итак, каковы же основные тренды пищевой промышленности и на что делать ставку?

Во-первых, в пищевой индустрии в фокусе внимания -автоматизация и роботизация , призванные обеспечивать высокую стабильность качественных показателей, снижение трудозатрат, минимизировать негативные проявления человеческого фактора и повышать уровень производственной санитарии и гигиены;

Во-вторых, экологический тренд – sustainable packaging (упаковка, минимизирующая вред окружающей среде), связанный с сокращением применения в упаковке пищевой продукции полимерных материалов, использованием экологически рациональных упаковок на основе ламинированного картона; сегодня такие решения представляют не только производители упаковочных материалов, но и все ведущие производители упаковочного оборудования;

В-третьих, глобальная цифровизация машин и технических сервисов в соответствии с бурно развивающимися стандартами «Индустрия 4.0». Развитие телекоммуникационных технологий – в частности, новейших систем удаленного мониторинга и «аргументированной реальности» – позволяет существенно упростить обслуживание, наладку и устранение неисправностей в новых поколениях машин, отличающихся высокими интеллектуальными возможностями и большим потенциалом по интеграции в автоматизированные производственные системы.

Также производители автоматизированного оборудования предлагают специальное программное обеспечение, позволяющее анализировать эффективность его применения и экспортировать производственные данные в электронные системы производственного и корпоративного управления.

IFFA прошла, но поезд не ушел!

Где самому «пощупать» основные тренды пищевой промышленности?

Неоспоримым хедлайнером на постсоветском пространстве уже давно является выставка «Агропродмаш». Статус мероприятия международного уровня подтверждают и состав участников (мировые и практически все ведущие европейский бренды представлены в экспозиции), и тот факт, что самые актуальные и перспективные тренды рынка оборудования и решений для индустрии продуктов питания, выявляемые на крупнейших мировых выставках, в той или иной степени транслируются и на данной площадке. Очередным подтверждением этому станет преемственность между прошедшей в мае 2019 года выставкой IFFA и выставкой «Агропродмаш».

Уже в октябре станет очевидно, в какой мере технические новинки IFFA-2019 найдут отражение в экспозиции «Агропродмаш-2019». Но сейчас понятно, что в этом году прозвучат современные тренды, которые активизируют спрос потенциальной аудитории.

Главной интригой выставки «Агропродмаш-2019» станут российские премьеры новинок и инноваций, продемонстрированных на выставке IFFA-2019, а также намерения со стороны ведущих производителей оборудования и поставщиков технических решений проецировать современные глобальные тренды мировой мясоперерабатывающей отрасли на реальность российского пищеперерабатывающего сектора. И крупнейшие европейские производители уже подтверждают эти намерения.

Максим Даньшин, руководитель региональной группы продаж ООО «Хандтманн Машин Фактори» отмечает: «В этом году «Хандтманн» провел очень успешную выставку IFFA в Германии, где на своем стенде презентовал новинки и концепции по актуальным темам: новые технологии и системы, интеллектуальные цифровые решения и модные трендовые продукты. «Агропродмаш-2019» станет логичным продолжением IFFA-2019. Представители российских компаний, которым не удалось побывать в Германии, смогут посетить наш стенд на «Агропродмаш» и познакомиться со всеми новинками, отдельные из которых будут демонстрироваться в активном режиме. В числе трендовых – интеллектуальные цифровые решения (HDS – Handtmann Digita Solutions), которые делают процесс производства экономичнее, прозрачнее, и понятнее».

В свою очередь, Константин Егоров, региональный менеджер Frontmatecв РФ и СНГ, отмечает, что «компания Frontmatec с большим интересом ожидает предстоящую выставку «Агропродмаш», чтобы обстоятельно пообщаться с заказчиками и новыми клиентами из России и ближнего зарубежья и презентовать уникальные решения, представленные ранее Frontmatec на крупнейших мировых выставках».

Наталья Медведева, директор по маркетингу ООО «Ульма Пакаджинг», подтверждает: «Устойчивое развитие упаковочных технологий в канве прогрессивных экологических подходов станет определяющим фактором в выборе центральной темы экспозиции Ulma в рамках предстоящей выставки «Агропродмаш-2019».

Получите Ваш билет на сайте выставки, чтобы узнать последние мировые тенденции и тренды в пищевой промышленности https://www.agroprodmash-expo.ru/ru/visitors/ticket/– и до встречи на «Агропродмаше»!