Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Как сформировать идеальный продукт на основе потребительских мнений? Кейс: рынок колбасных изделий

23 / 06 / 2020

ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН, партнер выставки «Агропродмаш», провел колоссальное исследование: собрал более 65 000 отзывов реальных потребителей и вывел формулу идеальной колбасы.

25 июня (четверг), в 15.00, состоится бесплатный вебинар «Как сформировать идеальный продукт на основе потребительских мнений? Кейс: рынок колбасных изделий».
Вебинар посвящен методикам исследования предпочтений потребителя и возможностям их применения для решения маркетинговых задач. Без знания нового лица своего потребителя, его болей и потребностей, страхов, задач, выгод и способов использования продукта, нельзя сформировать действительно успешное ценностное предложение, которое будет востребовано в новой реальности.

Эксперты подробно разберут:

  • применимость исследований на практике;
  • источники информации;
  • инструменты исследований предпочтений потребителя.

В рамках вебинара состоится презентация первого отраслевого исследования предпочтений потребителя на основании нативных отзывов Consumer demand & insight monitor.

Время проведения: 25 июня, 15.00
Продолжительность: 1 час
Участие бесплатное.
Регистрация: http://www.vniimp.ru

ВЕБИНАР ПРОВОДЯТ

Касимова Татьяна Валериевна – эксперт по стратегическому маркетингу и исследованию рынков.
Опыт работы в маркетинге – более 20 лет. Ведущий аналитик ФНЦ пищевых систем. Возглавляла проекты в области стратегического маркетинга, разработки позиционирования и формирования ценностного предложения для таких компаний, как Danone, «Валента», AMF, «Симбат», ГК «Интер-С Групп», ПАО «МОЭК». Разрабатывала концепцию цифровой трансформации АО «Воентелеком». Руководитель проекта «Инновации на рынке детских товаров», менеджер проекта «Фарма-2020».
Руководитель аналитической группы ежегодного проекта «Экспертная панель» (рынок мясопереработки) совместно с ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова.
Автор методики Consumer Voice Monitor, Discount Monitor.
Более 6 лет – спикер ВШМиРБ НИУ ВШЭ.
Образование: ВШЭ, МЭСИ (МВА), ММА им. И.М. Сеченова.

Кайтялиди Ольга Николаевна – практикующий специалист в области стратегии.
Член совета директоров одной из мясоперерабатывающих компаний (отвечает за стратегическое развитие), более 15 лет – в мясной отрасли.
Работала в крупнейших мясоперерабатывающих компаниях в разных регионах страны: «Мираторг», «Черкизово», «Дружба народов», «Торговая площадь». Возглавляла департаменты маркетинга, коммерции и развития ретейла. В настоящий момент занимается стратегическим консалтингом (формирование стратегий и внедрение их в компаниях совместно с внутренней командой развития), работает с производственным и ретейл-бизнесом России и Казахстана.
Партнер ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова по направлению бизнес-обучения отраслевых компаний.
Образование: ВШЭ, РАНХиГС, БШД, ООО «СТРАТОМ».


Поделиться: