На Международном мясном конгрессе озаботились потребительскими трендами
«Как сильно изменится наш рацион? Потребительские тренды и наступающая реальность» – главная тема Х Международного мясного конгресса, состоявшегося в ЦВК «Экспоцентр» в рамках проходящей выставки «Агропродмаш-2020». Организаторами выступили Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН и АО «Экспоцентр».
Александр Сосновиков, бизнес-консультант Nielsen – глобальной компании-измерителя, предоставляющей данные и аналитику для изучения потребителей и рынков – уделил особое внимание нынешнему состоянию потребительского рынка в контексте пандемии и связанных с ней ограничений. Он привел примеры изменения потребительских предпочтений вследствие потери части доходов населением и самоизоляции, влияния коронавируса на состояние и ценообразование внутреннего рынка и акционную активность.
Одно из следствий экономии со стороны покупателей стали покупки товаров, продающихся со скидками. Сегодня доля таких продаж во всех категориях товаров составляет 53,4 %. В некоторых категориях она выше. К примеру, для колбасы и сосисок промопродажи достигают 63% и 67% соответственно, сообщил эксперт. «32 процента покупателей сегодня ищут товар со скидкой или по акции»,- сказал Александр Сосновиков.
Обзор трендов потребления на рынке мяса и мясных продуктов в России продолжила Анастасия Джафарова из маркетингового агентства GfK.
Эволюции изменения питания современного человека посвятил свое выступление главный научный сотрудник отдела функционального и специализированного питания ФНЦ Валерий Сергеев.
Своими наблюдениями об изменившихся предпочтениях в выборе мясных продуктов поделился Геро Йентцш, исполнительный директор Федерации молодых мясников Германии.
Большой интерес у участвующих в Конгрессе профессионалов отрасли вызвали и другие доклады.
Сайт выставки: https://www.agroprodmash-expo.ru/
Пресс-служба АО «Экспоцентр»