Животноводство на выставке формата В2В

Выставки продукции и технологий сферы животноводства позволяют производителям продемонстрировать свою продукцию целевой аудитории с минимальными затратами средств и времени. При этом не стоит забывать, что в число потребителей такой отрасли даже в сфере В2В есть достаточно большое число непрофессионалов. Именно поэтому вся представленная информация, которая будет располагаться как на листовках, так и на любом другом рекламном носителе, должна быть понятна человеку, далекому от данной сферы. По факту рекламная компания на такой выставке должна быть направлена на повышение образованности потребителя, что позволит ему не только оценить принцип действия предлагаемого продукта/услуги, но и количественные, и качественные оценки его преимуществ.

Особенность рынка В2В – это узкий круг потенциальных клиентов, которые практически в полном составе прибывают на крупные отраслевые выставки. Именно поэтому участие производителей в таких мероприятиях позволяет получить новых покупателей, расширить рынок сбыта в новых направлениях, презентовать целевой группе новый продукт и пр. Какими бы ни были цели компании, для достижения которых она участвует в отраслевой выставке по животноводству, именно это мероприятие является наиболее эффективным коммуникационным каналом с потребительской аудиторией. Так что выставочная деятельность одинаково эффективно решает любые задачи, будь то поиск новых клиентов или статусное участие в мероприятии для демонстрации успешности деятельности компании.

Три главных вида воздействия на целевую аудиторию

Что касается рекламы продукции/услуг и продвижения бренда на выставке в сфере животноводства, то можно выделить три основных вида:

  • Информирование. Целью информационного потока этого вида воздействия является сообщение о существовании продукта/услуги и его технологических, вкусовых или эксплуатационных параметрах.
  • Убеждение. Такая информация направлена на формирование благоприятных эмоций, признание товара, его полезности, эффективности и пр. Именно этот вид информационного воздействия формирует решение о покупке.
  • Поддержание лояльности. Такой вид информационного воздействия на целевую аудиторию позволяет поддерживать лояльность потребителя к товару или даже бренду. Для такой информационной подачи характерна демонстрация клиент-листа или отзывов довольных покупателей, причем, чем известнее такие покупатели, тем больше доверия оказывают к компании товару новые клиенты.

 Именно поэтому, выбирая цели для участи в выставке, стоит определить самые главные из них, что, в свою очередь, обусловливает выбор вида информационного воздействия на аудиторию. Смешение этих видов подразумевает избыточное количество информации, которая должна вместиться в сознание целевой аудитории с рекламных носителей, используемых компанией для продвижения продукта или бренда. Особенно ярко видна такая перегруженность смысловой нагрузки при неграмотном продвижении товара – часто информирование и побуждение к покупке находятся на одной листовке, что в итоге не дает результата.

Для достижения оптимальной силы информационного воздействия на потребителей на выставке в сфере животноводства стоит использовать визуализацию как самого товара, так и заявленных преимуществ. Как вариант, можно предложить посетителям стенда составить свое мнение о продукте по результату просмотра информационного видео или презентации – это наиболее дешевый и при этом действенный способ ознакомления потребителей с большим объемом информации. Если есть возможность продемонстрировать товар и варианты его использования на практике, то демонстрационные образцы еще больше увеличат эффективность информационного потока от стенда.

Как показывает практика, выставки в сфере животноводства, как и в любой другой сфере рынка В2В позволяют производителям заключить более половины договоров с новыми поставщиками. Что касается постоянных бизнес-партнеров, то для них интерес на стенде представляют новинки производственной линейки продукции, которые можно продемонстрировать заказчикам с оптимальным результатом.


Читайте другие наши статьи:

Оборудование для колбасного цеха
Оборудование для мясного магазина
Оборудование мясного цеха