Оборудования для разливного пива

Выставки оборудования для пищевой промышленности привлекают внимание не только целевых посетителей, но и всевозможных любопытных людей, которые приходят на такие мероприятия насладиться праздничной атмосферой и шоу. Особенный ажиотаж вызывает демонстрация работы оборудования для разливного пива и прочих алкогольных напитков – бесплатная дегустация алкоголя способна привлечь на стенд как целевых, так и нецелевых посетителей.

Чтобы обеспечить эффективную селекцию гостей, необходимо грамотно обучить персонал. При этом стендисты должны не только определять тип посетителей, но и оперативно реагировать, отправляя потенциальных клиентов в переговорную зону. Что касается нецелевых посетителей различных типов, то их необходимо проводить со стенда, поскольку они не только создают толпу на стенде, но и отвлекают внимание стендистов без какого-либо результата для компании.

Какие типы нецелевых посетителей бывают   

  • Любопытные – эта категория гостей выставки приходит на мероприятие для того, чтобы полюбоваться на красиво оформленные стенды, попробовать продукцию и пообщаться со стендистами. Именно этот тип нецелевых посетителей отнимает наибольшее количество времени у работников стенда – они любят расспрашивать работников стенда обо всем, начиная с истории компании и заканчивая разработкой проекта стенда и востребованностью предлагаемой продукции. Поскольку у такого посетителя нет намерений приобрести продукцию, то такие контакты стоит пресекать как можно раньше, уделяя внимание по-настоящему полезным контактам.

  • Любители макулатуры – эта категория занимается сбором красивых буклетов, причем, цели как таковой у таких посетителей нет. В большинстве случаев собранная макулатура выбрасывается. Из-за таких посетителей стенд может лишиться печатных листовок и буклетов, а потому такие носители информации стоит выкладывать небольшими стопками, периодически пополняя стеллажи. Вычислить любителя макулатуры достаточно просто – это могут быть студенты, которые набирают листовки для отчета на практике и пр.

  • «Круглые глаза», как и любопытствующие, готовы разговаривать, настроены на контакт, но такие праздные посетители не являются потенциальными клиентами.

  • Игроки – эта категория посетителей хочет получить как можно больше подарков, а потому не просто попробует пенный напиток из демонстрируемого оборудования для разливного пива, но и поучаствует во всех возможных конкурсах, акциях, аттракционах, чтобы насладиться азартом и призами.

  • Крохоборы – такие гости выставки методично обходят все стенды, собирая доступные промо-материалы. Часто ручки, блокноты и прочие недорогие промо-материалы просто лежат на стенде или стеллаже вместе с POS-материалами и доступны любому желающему – такие стенды могут остаться без брендированных сувениров, так что их стоит выкладывать порциями.

  • Индифферентные зрители – такая категория представляет собой случайных посетителей, которые не заинтересованы ни в продукции, ни в дегустациях. Привлекать такого посетителя на стенд бессмысленно – он не настроен на контакт и не является потенциальным покупателем.

  • Ястребы – такие люди сами являются промоутерами других брендов и предлагают типографскую продукцию, услуги стендистов, переводчиков и пр. Такие люди в некоторых случаях могут оказаться полезны, но чаще всего такой непродуктивный контакт нужно обрывать сразу после идентификации типа посетителя.

  • Искатели работы могут быть полезны компании. Чаще всего компании именно на выставках занимаются хедхантингом, «перекупая» профессионалов и грамотных специалистов, руководителей высшего звена, управленцев и пр. Если компания заинтересована в квалифицированных кадрах, то стендисты должны быть в курсе этой политики, это позволит не пропустить нужного специалиста, если он сам придет на стенд в поисках работы.

  • Сборщики информации – это могут быть как представители потенциальных покупателей, агентств, которые занимаются маркетинговыми исследованиями, а также конкуренты. Представители потенциальных покупателей собирают информацию для анализа предложения на рынке, а потому им стоит уделить время, пусть рядовой специалист и не уполномочен вести переговоры или выдавать инсайдерскую информацию о готовящихся проектах. Что касается представителей агентств, то для компании они бесполезны, а вот с конкурентами не обязательно сразу прерывать контакт – часто они также ищут производителей, которые смогут выполнить часть проекта. Как вариант, с конкурентами можно обменяться информацией, буклетами – это упростит работу стендистам, которые также должны пройтись по стендам и собрать информацию для анализа спроса и предложения на рынке.

Читайте другие наши статьи:

Продвижение холодильного оборудования
Птицеводство на выставке формата В2В
Стенд холодильного оборудования для мясного магазина