Выставка организации пищевой промышленности

Выставка организации пищевой промышленности как эффективный инструмент продвижения бизнеса. Для продвижения своего бизнеса, каких бы масштабов он ни был, есть множество инструментов. Сегодня мы поговорим о таком виде продвижения бизнеса, как участие в выставках организации пищевой промышленности. Да, именно выставки, по оценкам экспертов дают большой эффект при продвижении своего бренда, продажи товаров, знакомства с новыми покупателями, установление контактов с заинтересованными партнерами. Поэтому от того, как вы подготовитесь к выставке, что будете выставлять, как будете рекламировать свою продукцию или услугу, может зависеть ваше дальнейшее продвижение на рынке, где конкурентов превеликое множество. О преимуществе таких мероприятий перед другими инструментами продвижения вашего дела может емко выразить знаменитая народная пословица: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!»


Разновидности выставок организации пищевой промышленности

По своим функциональным особенностям различают несколько видов выставочных мероприятий:

  1. Общественные. Эта категория может иметь тематическую направленность или носить разноплановый характер. По охвату географии они различаются на международные, национальные и местные. Главная задача– познакомить с новыми товарами и услугами, в которых нуждается большинство.
  2. Коммерческие. Как правило, они  являются специализированными и больше ориентированы на специалистов. Здесь стараются найти новых партнеров, рынок сбыта товара или услуг.
  3. Частные. Бывают узкоспециализированными, главная цель таких выставок продвигать бренд продукта в конкурентной борьбе с производителями такого же товара. Для участия в таких выставках необходим специализированный транспорт, чтобы можно было мобильно передвигаться со всем необходимым оборудованием.

Итак, надеемся, мы убедили вас в том, что выставка «Агропродмаш» есть хороший инструмент продвижения вашего бизнеса. Но в этом деле, опять же если выражаться народными афоризмами: «Семь раз отмерь – один раз отрежь!»


Цели и задачи участия

Любое дело, которое поможет в продвижении бизнеса должно иметь четко поставленные цели и исходящие из них задачи. Надо четко определиться с тем, чего вы хотите добиться от экспозиции. Ниже приведем примеры целей и задач.
Цель: познакомить широкую общественность с новыми товарами или услугами.

Задачи:

  1. Продемонстрировать преимущества и экономическую выгоду новых товаров.
  2. Показать и рассказать отзывы потребителей о новых качествах товара или услуги.
  3. Распространить печатную и иную продукцию о новых товарах или услугах.

Цель: изучить заинтересованность потребителей и партнеров в открытии торгового представительства или филиала.

Задачи:

  1. Путем устного опроса или анкетирования изучить актуальность продажи товаров в данной местности.
  2. Провести мониторинг цен конкурентов по определенным товарам или услуге.
  3. Организовать бесплатную дегустацию или апробацию новых товаров потребителями.

Цель: узнать о положительных и отрицательных сторонах производимых товаров или услуг.

Задачи:

  1. Организовать встречу с постоянными покупателями.
  2. Продемонстрировать преимущества новых товаров.
  3. Провести торговлю со скидкой на товары, пользующиеся постоянным и неизменным спросом.

Это лишь примеры того, как необходимо соотносить цели и задачи. Вы можете сами определить цели и задачи участия, исходя из текущего момента спроса на товар или услугу.


Организация экспозиции

Определившись с целями и задачами, договорившись с организаторами, далее по плану необходимо организовать красочную и привлекательную выставку пищевой промышленности с экспонатами, рекламными баннерами, раздаточным материалом, обслуживающим персоналом, техническим оснащением, освещением и финансовой поддержкой.
Заметьте, что в таком деле нет мелочей. На самом деле это творческая работа и лучше всего с этим может справиться команда креативных и творческих людей, которые необходимо подобрать из своей компании или нанять нужных специалистов. Какой вариант выбрать – решать вам, но всегда имейте в виду, что финансовые затраты на организацию выставочной экспозиции должны равняться ожидаемой прибыли как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. С этой задачей хорошо справляются профессиональные маркетологи.


Проведение

Когда проделана вся подготовительная работа и ваша экспозиция выглядит если не лучше, то, по крайней мере, не хуже экспозиции ваших конкурентов, далее следует привлечь всеми аудио, видео и контактными способами посетителей. Здесь можно воспользоваться небольшими советами. Заранее на выставку пригласите своих постоянных потребителей, дайте рекламу о вашем участии во всех СМИ, заинтригуйте потенциальных партнеров и, если надо, пригласите артистов, для привлечения большей части посетителей. Но помните, что самое лучшее и важное предложение о товаре или продажу товара надо провести при большом стечении посетителей выставки. И без акций здесь не обойтись. Даже если ваш товар не купили, не надо расстраиваться, тогда пусть каждый посетитель, увидевший вашу экспозицию, уйдет с каким-либо атрибутом о вашем бренде. Здесь полет вашей фантазии должен быть соизмерим вашим финансовым возможностям. Иногда, посетителю хватит и простого, хорошо со вкусом оформленного буклета, написанного понятным языком.
Итак, подводя итоги, хотелось бы заметить, что экономическая выгода от участия в одной выставке бывает лучше, чем миллионы рублей, потраченные на другие виды продвижения. И не забудьте провести мониторинг после проведения, проведите соцопрос, посчитайте расходы, объективно подойдите к удачным и неудачным моментам при подготовке и проведении выставки.


Читайте другие наши статьи:

Инновационные технологии переработки плодов и овощей
Натуральные консерванты в пищевой промышленности
Обезвреживание и использование отходов птицеводства