Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Zero Waste – зарождающийся тренд?

03 / 07 / 2020

Тренды лучше ловить на взлете, в этом случае больше шансов заработать на их использовании. Вероятно, производителям упаковки стоит серьезно задуматься о меняющемся отношении потребителя к окружающей среде.

Zero Waste (ноль отходов) заявил о своем распространении в России на выставке «Продэкспо-2020».

Концепция Zero Waste – это системный подход, нацеленный на сохранение планеты. Ничего из того, что опасно для окружающей среды или здоровья человека, не должно сжигаться, закапываться, сбрасываться в воду или попадать в атмосферу – такая цель позиционируется международным объединением Zero Waste International Alliance (ZWIA) как ключевая. Не удивительно, что этот тренд идет рука об руку с органик.

Кстати, большинство производителей органической продукции заявили о росте спроса на продукцию в период пандемии. И они уже используют безопасную для окружающей среды упаковку. Так, например, компания «Черный хлеб» разработала пакет, на 100% подходящий для переработки, и на нем же дала четкие инструкции, как его сдать в ближайший пункт раздельного сбора мусора.

Появился и первый в России магазин органических и zero waste товаров «Рожь да лен», заявивший о себе в феврале этого года в салоне «Продэкспо Органик». Словом, есть над чем поразмыслить.


Поделиться: