Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Помощь бизнесу – инвестиции в развитие региона

08 / 04 / 2020

Через месяц-другой карантин будет снят. Предстоит возвращаться к жизни вне изоляции. Экономисты предрекают не лучшие времена. Вот тогда и пригодится подушка безопасности и различные меры поддержки. Бизнесу потребуется научиться считать еще лучше и даже в патовой, казалось бы, ситуации находить точки роста. На пищевую и фармацевтическую отрасли сегодня поглядывают как на везунчиков: есть люди не прекратят, продукты и лекарства покупать не перестанут.

К тому же, спрос на пищевое оборудование по-прежнему высок: как свидетельствует «Стратегия развития машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности до 2030 года», предприятиям требуется модернизация.

К оборудованию традиционно присматриваются на выставках: во-первых, его можно детально рассмотреть (в том числе и в действии), во-вторых, пообщаться с разработчиками-производителями (по вопросам адаптации к потребностям конкретного производства), в-третьих, посмотреть при заключении сделки в глаза и ударить по рукам (бизнес строят люди, а не роботы или новые технологии).

Помощь бизнесу – инвестиции в развитие региона

Хорошо, но остались ли после потрясений 2020 года у компаний деньги на участие в выставках? «Мы находимся в постоянном контакте с нашими экспонентами, – говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР» Татьяна Пискарева. – Заявки собраны, компании подтверждают участие, заключают договоры. Формирование экспозиции юбилейной выставки «Агропродмаш-2020» идет полным ходом. На помощь бизнесу приходят региональные власти. Благодаря организации коллективных стендов, а также субсидированию, софинансированию участия, предприятия получают возможность достойно представить свои разработки. По отзывам экспонентов, «Агропродмаш» дает уникальную возможность сформировать солидный портфель заказов, заключить договоры, выти на новые рынки. Фактически, вкладывая средства в участие компаний в выставке, власти инвестируют в экономику региона. И это мудрая политика. Неслучайно все больше регионов организуют коллективные экспозиции на выставке «Агропродмаш»».

Почему выбирают «Агропродмаш»? Одна из сильных сторон проекта – его формат: выставка представляет оборудование, технологии и ингредиенты для всех отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности. Иными словами, позволяет одновременно решить львиную долю вопросов – от производства продукта до его упаковки, транспортировки и хранения.

Помощь бизнесу – инвестиции в развитие региона

И о главном. Главное на выставке – аудитория. На «Агропродмаш» съезжаются лидеры отрасли – разработчики оборудования, производители и поставщики ингредиентов и руководители, технологи пищевых производств из всех регионов России, стран ЕАЭС и ближнего зарубежья. По данным аудита, «Агропродмаш-2019» объединил 939 компаний из 33 стран и 26579 посетителей из 74 стран. На «Агропродмаш» приезжают строить и развивать бизнес.

Отзывы участников

Юлия Ларина, главный специалист ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»:

– Выставка «Агропродмаш» оказалась самой востребованной и эффективной, согласно опросу компаний. Мы однозначно будем участвовать в «Агропродмаше». Я уверена, что выставка «Агропродмаш» послужит хорошим подспорьем для заключения договоров, контрактов и принесет пользу Калужской области.

Кирилл Романов, эксперт-консультант Центра поддержки экспорта Брянской области:

– Выбрали эту выставку и приехали сюда участвовать, чтобы помочь нашим брянским компаниям выйти на международный рынок и продвигать российские товары на экспорт. Выставкой удовлетворены – много посетителей, большая проходимость, расположена очень близко к центру. Люди подходят, интересуются, налаживают связи. Надеемся на заключение десятков контрактов. В следующем году вновь планируем принять участие и так же организуем коллективный стенд.


Поделиться: