КАК ЗАВОЕВАТЬ СЕРДЦЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ УПАКОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ?
В условиях меняющихся цен и падающих доходов населения все производители и ритейлеры ведут жесткую ценовую борьбу, привлекая покупателей акциями и скидками. Конечно, цена является важной составляющей позиционирования, но упаковка – это более значительная коммуникация с потребителем. Именно она, как показывают исследования поведения потребителей, ведет непосредственно к покупке.
Так при каком же подходе упаковка сыграет решающую роль в продаже молочной продукции? В каких условиях она становится инструментом для увеличения продаж и прибыли молочных продуктов, а не только затратной статьей?
На эти и многие другие актуальные для любого маркетолога молочного предприятия вопросы ответят спикеры специальной сессии по упаковочному брендингу на XIV Всероссийском форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности»: Регина Чегодаева, руководитель дизайн-студии компании «Ватель Маркетинг», Вера Бокарева, независимый эксперт – обозреватель рынка упаковки и Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер Depot, член совета директоров GLBA.
Молочный форум пройдет 7 октября 2019 г. в рамках выставки «Агропродмаш».
Организаторы: АО «ЭКСПОЦЕНТР», КВК «Империя».
Как выступить на форуме?
Если ваше предприятие успешно внедрило инновационную или эффективную технологию производства, сопутствующие сервисы, информация о которых будет полезна другим участникам рынка, если вы оптимизировали бизнес-процессы и готовы поделиться опытом, оргкомитет форума готов рассмотреть вас в качестве спикера.
Расскажите о своем успешном проекте продюсеру мероприятия Дмитрию Мотылькову:
reporter@imperiaforum.ru
Тел: +7 (921) 908-01-84
Зарегистрироваться в качестве делегата и получить билет для свободного участия в форуме вы можете через сайт:
http://agroprodmash-forum.ru/hleb/