Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Отзывы о выставке «Агропродмаш-2020»

09 / 10 / 2020

Сергей Катырин, президент Торгово-промышленной палаты РФ:

- Коллектив «Экспоцентра» в непростых условиях пандемии смог собрать очень достойную выставку. 250 только российских экспонентов, около 100 зарубежных экспонентов. Для нас, россиян эта выставка важна тем, что здесь можно посмотреть новые технологии, оборудование для пищепереработки, в чем мы, к сожалению, пока хромаем.

Мы экспортируем достаточно много зерна, но как сырье. А ведь из зерна много продуктов можно сделать. И если бы мы это делали с добавленной стоимостью, то вышли бы на другой уровень при получении прибыли в торговле с зарубежными странами. Но не менее важно обеспечить россиян достойными качественными продуктами питания, осуществлять программу импортозамещения, чтобы мы могли пользоваться своим оборудованием и технологиями. При этом надо всегда сравнивать себя с зарубежными партнерами и конкурентами, чтобы представлять, какие технологии работают.

Надо бороться за рынки, а для этого нужно стараться предельно удешевить продукцию. Это значит автоматизировать, роботизировать производство. Поэтому выставка чрезвычайно важная. И у нее очень хорошая деловая программа, которая начинается с первого дня. Ко мне уже многие подходили и говорили, что хотят поучаствовать в различных дискуссиях. Это касается нормативной базы, работы с законодателями, подзаконных актов, работы с министерствами и ведомствами. Это возможность создания своей собственной программы развития пищепереработки, которой как самостоятельной программы еще пока нет. У выставки очень большая содержательная часть.

Екатерина Лучкина, исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков:

- Для мясопереработчиков выставка «Агропродмаш» имеет важнейшее значение. Именно здесь в течение выставочных дней происходит знакомство с новыми технологическими решениями для предприятий отрасли. Сюда привозят свои новинки практически все мировые производители сырья, материалов, ингредиентов, оборудования.

Со всеми новинками можно познакомиться в короткий срок и потом имплементировать новые технологичные решения в работе своих предприятий, приобретая конкурентные преимущества. Поэтому посещение выставки «Агропродмаш» со стороны мясоперерабатывающей отрасли всегда происходит на самом высоком уровне. Большое значение для нас также имеет взаимодействие и диалог на выставке с торговыми сетями, представителями органов государственной власти и партнерами по бизнесу. «Агропродмаш» - это площадка, которая позволяет находить решения многих проблем.

Марина Костюченко, директор ФГАНУ НИИ хлебопекарной промышленности:

- На форуме «Хлебное дело», проходящем в рамках выставки «Агропродмаш», обсуждаются проблемы, возникшие в результате пандемии, и каждый может предложить свое решение, позволившее выстоять в непростое время. Поэтому мы очень рады, что выставка проводится офлайн, дает возможность пообщаться с коллегами. Ведь формат онлайн не заменит живого общения.

Хотела бы поблагодарить организаторов за высокий уровень организации этого форума. Все требования Роспотребнадзора выполнены. Измеряется температура участников, есть маски, перчатки. Продумана рассадка. Накануне форума было проведено обеззараживание помещения. Все необходимые рекомендации организаторы соблюли.

Франческо Пенсабене, директор Московского представительства агентства ИЧЕ:

- Решение об участии в выставке «Агропродмаш-2020» было взвешенным. Мы понимали, что в условиях эпидемии существуют определенные сложности. Но, с другой стороны, мы не могли не участвовать в таком важном событии для отрасли пищевого оборудования, как выставка «Агропродмаш». На нашем коллективном стенде представляем 20 итальянских компаний. Итальянские компании имеют хорошие возможности для работы на российском рынке, который является для нас стратегическим.

Эффективность участия в «Агропродмаш» подтверждается фактами. Перспективы для сотрудничества наших стран существуют в целом ряде отраслей – рыбоперерабатывающей промышленности, производстве растительного масла, в области более тонкой переработки мяса и выращивании овощей. По этим направлениям итало-российское сотрудничество может развиваться в геометрической прогрессии. И в этом контексте сотрудничество с «Экспоцентром» имеет особую важность.

Геннадий Мындру, генеральный директор ООО «ДЛГ РУС»:
- На стендах коллективной экспозиции Германии мы видим те немецкие компании, которые уже смогли обосноваться на российском рынке и мобилизовать своих сотрудников и партнеров для участия в этой выставке, нисколько не потерявшей своей привлекательности несмотря на сложности, вызванные пандемией. Коллективная экспозиция – это инструмент немецкого государства для поддержки своего экспорта. В следующем году экспозиция Германии как минимум достигнет размеров прошлого года, а то и увеличится, учитывая то, что было упущено в этом году из-за ситуации с коронавирусом. Смотрим в будущее позитивно.

Михаил Береснев, генеральный директор BELCA PACKAGING RUSSIA:

- Я уже давно работаю в упаковочном бизнесе и хорошо знаю, что значит «Агропродмаш» для продавца и потенциального заказчика. Нам важно, чтобы наши потенциальные клиенты увидели, что представленное здесь нами оборудование высококачественное, что мы способны предоставлять высококвалифицированное обслуживание и полное сопровождение. Поэтому мы привезли сюда упаковочную машину, приехали всей командой, с технической службой в полной готовности. Здесь находится наша главная целевая аудитория. Участие в этой выставке – это основное событие для нас.

Денис Черемных, коммерческий директор АО «Поликон»:

- Для нас выставка «Агропродмаш» – одна из самых крупных, центральных. Мы не раздумывали, участвовать или нет. Для нас она является целевой. Планируем расширить свою клиентскую базу, познакомиться с новыми производителями, предприятиями, которые хотят организовать производство мороженого, так как наша компания проектирует и разрабатывает оборудования для производства мороженого. Мы привезли новое оборудование. В том числе небольшие комплекты для молочных предприятий, с которым они могут начать производство мороженого.

Все выставки, которые проходят в «Экспоцентре», рабочие. Каждая приносит новых клиентов, новые контракты. И на этой выставке мы также надеемся обрести новых клиентов и заключить новые договоры. Выставка «Агропродмаш» сильна своими традициями. На нее съезжаются производители продуктов питания не только со всей России. Для нас она очень ценна. Её качество всегда на высоком уровне.

Нынешняя выставка очень хорошо организована также и с точки зрения безопасности. Безусловно, планируем в дальнейшем участвовать в этой выставке и в других выставках «Экспоцентра» по тематике оборудования для производства пищевых продуктов.

София Чугунова, руководитель отдела продаж Департамента мясных технологий ГК ОМЕГА:

- В этом году ГК ОМЕГА отмечает 25-летний юбилей. Он совпал с 25-летием выставки «Агропродмаш». В этом мы видим добрый знак. Уже в начале года было принято решение об участии в выставке, и оно не менялось, потому что «Агропродмаш» – это знаковое событие в нашей отрасли, выставка, которую ждут наши клиенты. Это прекрасная площадка для переговоров, где мы можем пообщаться в неформальной обстановке, обменяться информацией. Поэтому мы решили участвовать в выставке, несмотря на все сложности.
Уже в первый день выставки у нас были переговоры. Мы позитивно настроены и ожидаем хороший поток клиентов, бизнес-контактов, встреч в течение всей выставки.

Очень рады, что выставка состоялась, за что благодарны организаторам. Здесь соблюдаются все меры безопасности, и мы со своей стороны их тоже соблюдаем. Этот год показал, насколько нам важно быть в непосредственном прямом общении с нашими клиентами.

Иван Калашников, начальник отдела продаж ЗАО «ВЛАДИСАРТ»:

- Цель участия в выставке – показать, что компания имеет определенные наработки в технологиях, оборудовании для пищевой промышленности, чтобы участники и посетители выставки – представители пищевой промышленности могли подробнее узнать о нашем оборудовании. Где как не на выставке можно заявить о себе. Перед выставкой мы прорабатывали клиентуру, были приглашены предприятия, с которыми мы давно работаем, где есть наше оборудование. С ними проведены переговоры. Хотелось бы привлечь внимание к нашему оборудованию и других предприятий.

Наша задача – заявить о себе. Мы здесь позиционируем себя не как разработчики технологий, а как производители мембранного оборудования. Интерес есть. Приходили представители молочных предприятий, которым необходимы эффективные решения. Приходят крупные компании с достаточно интересными задачами, которые мы уже после выставки будем прорабатывать.

Дмитрий Хрестьяновский, генеральный директор Anneliese Rus:

- Пару лет я приезжал на выставку «Агропродмаш» как посетитель для того, чтобы посмотреть, что из себя она представляет. В итоге, посетив несколько раз выставку, я понял, что этот формат нам интересен, и в прошлом году мы участвовали в ней в первый раз. Наши ожидания оправдались, мы были довольны результатом. И мы пришли к решению участвовать в этом году, хотя, безусловно, все последние события нас заставили поволноваться.

Наша компания является немецкой фирмой. Мы - как раз тот пример, когда иностранный производитель может участвовать в выставке несмотря на закрытие границ, поскольку мы существуем в форме дочерней компании в России. С учетом всех обстоятельств мы ожидали, что народу будет мало, но сегодня второй день работы выставки и по результатам вчерашнего дня наши опасения к счастью не оправдались. Обычно первый день разминочный, посетителей немного, но вчерашний день порадовал. Помимо этого я успел поучаствовать в форуме по хлебопечению с докладом. Тоже предполагал, что будет немного посетителей, но все было оправдано и посетителей было достаточно. Поэтому мы довольны и вчерашним, и сегодняшним днем. Такое ощущение, что частота посещений нашего стенда не меньше по сравнению с прошлым годом. Нас это радует.

В этом году нам было предложено поучаствовать в хлебном форуме и это стало очень удачным совмещением, потому что это дополнительная возможность, которая позволяет не только посетить выставку, но и получить еще один формат для прямого общения.

Евгений Головушкин, начальник отдела международного сотрудничества Центра поддержки экспорта Администрации Краснодарского края:

- Идею участия в выставке мы отрабатывали с нашими коллегами из Фонда развития Краснодарского края. Был подобран пул компаний, которые ранее принимали участие в выставке, понимают ее перспективы, возможности найти новых партнеров, рынки сбыта, поскольку выставка является международной. По итогам второго дня работы на выставке следует отметить активность. Бизнес идет. Народ проявляет готовность к сотрудничеству.

Это первая наша выставка. Для нас участие в ней – полезный опыт. Надеемся, что в следующем году все разрешится благополучно и на выставку смогут приехать больше участников. Мы в этом очень заинтересованы, т.к. наша основная задача, как субъекта структуры поддержки экспорта, – это продвижение нашей продукции за рубеж. Мы будем принимать участие в следующей выставке.


Поделиться: