Статистика 2016

Итоги выставки АГРОПРОДМАШ-2016

Цифры и факты*

732 участника, в т. ч. 395 - российские
34 страны
Германия, Китай, Индия организовали национальные экспозиции.
21 944 посетителей из 67 стран и более 1000 городов всех федеральных округов РФ

*Данные подтверждены официальным выставочным аудитом.

По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ):

Профиль участников

  • Производители и поставщики технологического пищевого оборудования – 74%
  • Производители и поставщики упаковочного оборудования – 37%
  • Производители и поставщики ингредиентов, добавок, специй – 25%
  • Производители и поставщики вспомогательного оборудования – 14%
  • Производители и поставщики сырья и вспомогательных материалов – 5%
  • Монтаж / наладка / сервисное обслуживание оборудования – 18%
  • Проектирование / инжиниринг – 12%
  • Строительство и оснащение пищевых производств – 4%
  • Пищевая безопасность, контроль качества, санитария и гигиена – 3%
  • Научные исследования и разработки – 2%
  • Автоматизация, IT-технологии – 2%
  • 85% – постоянные участники выставки
  • 87% – планируют принять участие в выставке в следующем году
  • 93% – ожидают положительный эффект после выставки
  • 94% – готовы рекомендовать участие в «Агропродмаше» своим партнерам

Посетители

Выставку посетили около 22 000 специалистов – рост на 6,2% по сравнению с 2015 г.

Основные сферы деятельности:

производство (68%), торговля (38%), услуги (22%), монтаж/наладка/сервисное обслуживание оборудования (4%), научные исследования и разработки (1%), другое (2%).

Должностной статус:

3/4 посетителей принимают решения о закупках или влияют на него.

  • 53% – представители малого бизнеса
  • 27% – представители крупного бизнеса
  • 20% – представители среднего бизнеса

  • 48% – впервые посетили выставку

География посетителей:

  • 52% – Москва и Московская обл.;
  • 39,5% – региональные посетители из всех федеральных округов РФ;
  • 8,5% – страны СНГ и зарубежья.

Основные цели участия в выставке:

Основные цели посещения выставки:

установление новых деловых контактов (78%), получение информации о новинках на рынке (74%), встречи с партнерами и клиентами (56%), поиск новых поставщиков (53%).

Об эффективности выставки свидетельствуют стабильно высокие показатели удовлетворенности* участников и посетителей: