Статистика

Итоги выставки «Агропродмаш-2018»

УЧАСТНИКИ*

870 участников, в том числе 470 российских и 400 зарубежных компаний.

37 стран-участниц: Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Индия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Киргизия, КНР, Латвия, Литва, Нидерланды, Польша, Республика Беларусь, Республика Корея, Россия, Сербия, Словакия, США, Таджикистан, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония.

Германия, Италия, Китай, Дания и Бельгия организовали национальные экспозиции.

Профиль участников**

74% Производители и поставщики технологического пищевого оборудования
37% Производители и поставщики упаковочного оборудования
25% Производители и поставщики ингредиентов, добавок, специй
18% Монтаж / наладка / сервисное обслуживание оборудования
14% Производители и поставщики вспомогательного оборудования
12% Проектирование / инжиниринг
5% Производители и поставщики сырья и вспомогательных материалов
4% Строительство и оснащение пищевых производств
3% Пищевая безопасность, контроль качества, санитария и гигиена
2% Научные исследования и разработки
2% Автоматизация, IT-технологии

ПОСЕТИТЕЛИ*

24 533 посетителя из 76 стран, 85 субъектов Российской Федерации.

2/3 посетителей основной целью своего прихода на выставку назвали установление новых деловых контактов.

Должностной статус посетителей**

1/2 посетителей принимают решения о закупках или влияют на них.

География посетителей**

50,6% – Москва и Московская область
40,1% – региональные посетители из всех федеральных округов Российской Федерации
9,3% – страны СНГ и дальнего зарубежья


Тип бизнеса**

Сферы деятельности посетителей**

Производство продуктов питания и напитков 49%
АПК, сельское хозяйство; производство / поставки сырья исельхозпродукции 15%
Производство / поставки оборудования, комплектующих 12%
Производство/поставки ингредиентов, добавок, специй 4%
Оптовая/розничная торговля продуктами питания и напитками 4%
HoReCa, кейтеринг (общественное питание) 4%
Наладка, монтаж, сервисное обслуживание оборудования 2%
Научные исследования, разработки 2%
Транспортировка и хранение 2%
Розлив, фасовка, упаковка 2%
Образование, повышение квалификации, переподготовка кадров 1%
Другое 2%

Продукция и услуги, интересующие посетителей*

Лизинг, кредиты и инвестиции в АПК. Строительство и реконструкция объектов пищевой промышленности 14%
Рыбоводство, рыболовство 14%
Переработка масличных культур 14%
Переработка кофе, чая, табака 14%
Производство вина 14%
Производство безалкогольных напитков 15%
Производство растительных масел, соусов 16%
Производство пива 16%
Производство алкогольных напитков 16%
Инвестиции. Строительство в пищевой промышленности. Услуги 18%
Переработка зерна, производство муки 18%
Переработка рыбы и морепродуктов 19%
Переработка овощей и фруктов 19%
Производство макаронных изделий 19%
Производство функциональных и диетических продуктов, детского питания 21%
Производство мороженого и замороженных десертов 21%
Производство деликатесов и готовых блюд 22%
Производство и переработка с/х продукции 23%
Производство снэков 23%
Убой и первичная переработка мясного сырья 25%
Информационные технологии, программное обеспечение, комплексные решения и услуги для предприятий пищевой промышленности 25%
Переработка мяса птицы 29% Производство молочных продуктов и сыров 29%
Производство хлебобулочных изделий 31%
Производство кондитерских изделий 36%
Пищевая безопасность. Контроль качества. Санитария и гигиена производства 38%
Производство мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов 40%
Автоматизация производства. Комплексные инжиниринговые решения 41%
Ингредиенты, добавки, специи 47%
Розлив, фасовка, упаковка 56%

Планы закупок посетителей после выставки

Высокая коммерческая эффективность

Участники**Посетители**
98% – готовы рекомендовать участие в «Агропродмаш» своим партнерам
92% – удовлетворены количеством и качеством деловых контактов
88% – планируют принять участие в выставке в следующем году
84% – постоянные участники выставки
82% – ожидают положительный эффект после выставки
92% – готовы рекомендовать посетить выставку своим коллегам
96% – удовлетворены качественным составом участников и ассортиментом представленной участниками продукции
98% – установили новые деловые контакты
94% – поддержали имеющиеся деловые контакты
84% – осуществили продажи (нашли покупателей)
83% – получили информацию о новинках, последних тенденциях
72% – провели презентацию нового продукта
64% – изучили рынок
96% – поддержали имеющиеся деловые контакты
88% – установили новые деловые контакты
91% – изучили рынок
88% – нашли поставщиков
78% – осуществили закупки
76% – получили информацию о новинках, последних тенденциях

*Данные подтверждены официальным выставочным аудитом.
** По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).