Статистика 2017

Итоги выставки «Агропродмаш-2017»

Цифры и факты*

808 участников, в том числе 450 российских и 358 зарубежных компаний.

37 стран-участниц: Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Индия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, КНР, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Республика Беларусь, Республика Корея, Россия, Сербия, Словакия, Словения, США, Таджикистан, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Япония.

Германия, Китай, Польша организовали национальные экспозиции.

24 192 посетителя из 66 зарубежных стран, 910 городов и населенных пунктов Российской Федерации.

*Данные подтверждены официальным выставочным аудитом.

По данным опроса Всероссийского центра изучения
общественного мнения (ВЦИОМ):

Профиль участников

  • Производители и поставщики технологического пищевого оборудования – 74%
  • Производители и поставщики упаковочного оборудования – 37%
  • Производители и поставщики ингредиентов, добавок, специй – 25%
  • Производители и поставщики вспомогательного оборудования – 14%
  • Производители и поставщики сырья и вспомогательных материалов – 5%
  • Монтаж / наладка / сервисное обслуживание оборудования – 18%
  • Проектирование / инжиниринг – 12%
  • Строительство и оснащение пищевых производств – 4%
  • Пищевая безопасность, контроль качества, санитария и гигиена – 3%
  • Научные исследования и разработки – 2%
  • Автоматизация, IT-технологии – 2%

Посетители

Выставку посетили более 24 000 специалистов – рост на 10% по сравнению с 2016 годом.

География посетителей

56% – Москва и Московская область
36% – региональные посетители из всех федеральных округов Российской Федерации
8% – страны СНГ и дальнего зарубежья

2/3 посетителей основной целью своего прихода на выставку назвали установление новых деловых контактов.

Должностной статус посетителей

3/4 посетителей принимают решения о закупках или влияют на них.

Итоги выставки «Агропродмаш-2017»

49% посетителей планируют закупку оборудования после выставки.
12% посетителей планируют закупку ингредиентов после выставки.

Итоги выставки «Агропродмаш-2017»

Сферы деятельности посетителей

Итоги выставки «Агропродмаш-2017»

Продукция и услуги, интересующие посетителей

Итоги выставки «Агропродмаш-2017»

Возможно несколько вариантов ответов.

Высокая коммерческая эффективность

ПосетителиУчастники
93% – готовы рекомендовать посетить выставку своим коллегам 95% – готовы рекомендовать участие в «Агропродмаш» своим партнерам
84% – планируют принять участие в выставке в следующем году
85% – постоянные участники выставки
93% – ожидают положительный эффект после выставки
96% – поддержали имеющиеся деловые контакты
88% – установили новые деловые контакты
91% – изучили рынок
88% – нашли поставщиков
78% – осуществили закупки
76% – получили информацию о новинках, последних тенденциях
96% – поддержали имеющиеся деловые контакты
95% – установили новые деловые контакты
94% – осуществили продажи (нашли покупателей)
93% – провели презентацию нового продукта
92% – получили информацию о новинках, последних тенденциях
89% – изучили рынок