Зачем участвовать?

Почему нужно участвовать в «Агропродмаш»?

- Российский агропромышленный  комплекс взял курс на активную модернизацию и развитие
Минсельхоз России утвердил 464 инвестиционных проекта, нацеленных на развитие производства и переработки молочной, мясной, фруктовой и овощной продукции

Около 266 млрд. рублей выделено предприятиям на модернизацию

- Высокий спрос на высокотехнологичное оборудование
43% пищевых производств в России нуждаются в модернизации
2/3 оборудования для пищепрома поставляется из-за рубежа

- «Агропродмаш» - крупнейшая выставка России в сфере современных технологий для пищевой промышленности и ингредиентов
абсолютный лидер среди выставок России по размеру площадей выставки нетто, количеству участников, посетителей, общему числу посещений, стран-участниц по тематике «Пищевая промышленность, оборудование и ингредиенты», по данным  Общероссийского рейтинга

Более 61 000 кв. м 800 из 36
выставочной площади участников стран

- Идеальная архитектура - 16 тематических салонов демонстрируют оборудование и ингредиенты для всех 30 отраслей пищевой промышленности и для всех этапов производства: от технологий, ингредиентов, машин, контроля качества до упаковки, охлаждения и хранения пищевых продуктов и напитков

- Широкая география посетителей
из 60 стран  и более 1000 городов всех  федеральных округов РФ*

- Высокий статус посетителей

  • 53% - руководители/владельцы компаний,
  • 27% - руководители подразделений, 
  • 20% – менеджеры, специалисты.

- Признание участников пищевой индустрии
Почти 2/3 посетителей заявили, что посещают только этот смотр и никакие другие по пищевой тематике, по результатам опроса ВЦИОМ

 

1-1.

- Оценка экспонентов

  •  78% участников отметили, что полностью удовлетворены выставкой;
  • 79% – постоянные экспоненты, которые принимают участие в выставке на протяжении многих лет;
  • 80% экспонентов еще до окончания выставки заявили о достижении своих целей и готовности участвовать в следующем году.

- Выбор ключевых игроков:
·  90% довольны тематическими разделами и составом участников;
·  91% посетителей отметили, что удовлетворены результатами работы на выставке и достигли поставленных целей.

 

«Агропродмаш» - открытая дверь на российский рынок!

Мнения участников
Дэвид Дениэлс, DDC Ltd (Великобритания): «Спасибо устроителям за превосходную организацию выставки: мы получили прекрасное место, новые перспективные контакты и много целевых посетителей».

Марианна Хьюмэн Дженсен, бренд-менеджер компании Vikan: «Участие в «Агропродмаш» стало важным шагом для нашей компании на пути к российским производителям пищевых продуктов и напитков. Эффективной работе во многом способствовала высокопрофессиональная работа организаторов выставки. Наша четырехдневная работа на выставке – ключевая часть продвижения на российский рынок, способствующая росту продаж; выставка принесла положительные результаты и продемонстрировала высокий уровень интереса к нашей продукции».

Дмитрий Корнев, начальник отдела зерновой логистики Bühler AG: «Выставка «Агропродмаш» имеет широкое представительство производителей пищевого оборудования из России и из-за рубежа и большое количество посетителей, и поэтому полезна для производителей пищевой индустрии. Участвуем в «Агропродмаш» постоянно, результаты стабильны, и нас это устраивает».

Михаил Воловник, глава компании CRV bakery:
– Мы участвовали первый раз и хотим поблагодарить организаторов выставки за оперативную работу и внимательное отношение. Выставка порадовала количеством посетивших ее специалистов. Мы провели все запланированные встречи с деловыми партнерами и клиентами, завязали много новых знакомств и даже подписали несколько договоров о купле-продаже оборудования, выставлявшегося на стенде. Так, например, тестоделитель КТМ-1 был продан уже в первый день выставки. На нашем стенде демонстрировали свое мастерство наши профессиональные технологи и специально приглашенные технологи нашего партнера Solpro. Запах свежей ароматной выпечки привлекал огромное количество людей и наш стенд превратился в настоящий консультационный центр, где каждый смог получить ценные советы по подбору оборудования и инвентаря, а также по вопросам технологических процессов выпечки изделий. Запись на приезд наших технологов на предприятия расписана вплоть до Нового года! Подводя итоги, уже сейчас можно сказать, что выставка прошла для нас весьма успешно, и мы с удовольствием снова примем участие в следующем году.

Андрей Белых, генеральный директор ООО «САНЭК Технолоджи» (Россия):
– «Агропродмаш» считается выставкой номер один в России, и это справедливо, могу судить по опыту участия в трех различных российских выставках. Именно поэтому на «Агропродмаш» стараемся всякий раз привезти новое оборудование, которое в России еще не продавалось или даже не экспонировалось. Причем демонстрируем все оборудование в действии. Если на стенде стоят немые экспонаты, груда железа – это неинтересно. Мы специально делаем демонстрационные «окна» – панели из ударопрочного стекла.
Очень нравится, что третий год подряд производители в области гигиены собираются в одном зале. Это, в первую очередь, удобно посетителям – проще искать, а значит, и экспонентам Вас легче найти. Тем более что интерес к теме санитарии и гигиены, учитывая вступление в ВТО и требования ХАССП, теперь будет только расти.
Артур Моисеев, первый заместитель генерального директора ОАО «Шебекинский машиностроительный завод»:
– Мы привезли действующие образцы оборудования, и это оправдывает себя: приходят специалисты-технологи, руководители предприятий и сразу, на выставке, могут оценить машины в работе. Вообще, надо отметить, что на «Агропродмаш» приходят целевые посетители, нет праздно шатающейся публики, и за это – спасибо организаторам. В целом выставка выстроена грамотно: мы, например, предлагаем оборудование для изготовления печенья (тоннельные кондитерские печи, тестомесы, кулеры и др.), на другом стенде – машины для глазирования кондитерских изделий, есть большой салон упаковки, также представлено оборудование по контролю качества. По сути, выстроена вся технологическая цепочка. Это удобный формат: приходишь на одну выставку – решаешь все вопросы.

Валерий Смыков, генеральный директор ООО «Чистозор» (Россия):
– Участвуем в «Агропродмаш» ежегодно с 1999 года, это наша основная выставка. Приезжаешь на «Агропродмаш» и видишь реальную ситуацию в отрасли. К настоящему моменту российский пищевой рынок почти сформировался: предприятия перестали появляться как грибы, да и строятся не так активно. Собственно, развитие перешло на уровень технологических процессов, инноваций.

Ольга Ямпольская, начальник группы маркетинга ООО «Костамаш»:
– С удовольствием отмечу, что посещаемость выставки высокая, много потенциальных клиентов. Активно работали все дни и думаем, будет хороший результат. Я считаю, что на рынке B2B выставка – обязательный инструмент. Другие средства продвижения, такие как Интернет и печатные СМИ, безусловно, важны, но они не дают возможности лично познакомиться с клиентом. Ему важно посмотреть оборудование вживую, как оно работает, хотя бы в тестовом режиме, и выставка предоставляет такую замечательную возможность. Сюда, на «Агропродмаш» приезжают специалисты со всей России, стран СНГ, зарубежья, поэтому выставка является эффективной площадкой как с точки зрения поиска новых клиентов, так и для поддержания существующих отношений. Кроме того, весьма силен имиджевый фактор: участие компании на «Агропродмаш» подтверждает и закрепляет ее позиции на рынке как крупного игрока с долгосрочными целями. Так что участие в выставке считаю обязательным условием для развития и поддержания имиджа и бренда.

Николай Коняев, коммерческий директор ООО «Простор-К»:
– От имени нашей компании и от себя лично благодарю за отлично подготовленную выставку и за то внимание, которое оказали нам, новичкам данного мероприятия.
Выставка оказалась весьма продуктивной для нашей компании.
Большое спасибо за сотрудничество!