Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

ВНИИМП и ведущие эксперты отрасли обозначили стратегию прорыва

20 / 10 / 2016

В рамках международной выставки оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2016» Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности имени В.М. Горбатова провел VI Международной мясной конгресс «Стратегия прорыва. Новые рынки. Новые возможности», где ведущие эксперты отрасли дали оценку текущей ситуации на рынке и рассмотрели новые действенные механизмы продвижение товаров и услуг.

В этом году организаторам удалось собрать поистине уникальный пул спикеров и экспертов, состоящий из представителей общественных организаций и бизнеса, которые сумели не только дать реальную оценку существующим инструментам продвижения товаров и услуг на рынке на данном этапе, но и предложить перспективные возможности и новые направления развития для мясоперерабатывающих предприятий России. Были представлены реальные кейсы от ведущих мировых и российских компаний, лидеров рынка, способные реально повысить экономические успехи предприятий и выйти на новые рынки сбыта. Так, в частности были рассмотрены вопросы внедрения новых информационных технологий, неформальных подходов к логистике, вывод товаров на новые экспортные рынки и использование внутреннего потенциала развития потребления продукции в России. Свои лучшие практики продемонстрировали МПЗ «РЕМИТ», ЗАО «БАНСС Евразия», ГК «Технологии трейдинга», консалтинговая компания «Сурмак и партнеры», «1С». Свое видение перспективных направлений развития предложили заместитель руководителя исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Максим Синельников и заместитель председателя Ассоциации отельеров и рестораторов Антон Лялин. Кроме того, ведущие эксперты отрасли поделились своим видением дальнейшего развития мясопереработки и стратегиями выживания в новых экономических условиях. По словам заместителя директора ВНИИМП по экономическим связям и маркетинга Александра Захарова, «выживание отрасли и ее развитие непосредственно связано с внедрением на предприятиях мясопереработки современных информационных решений, повышением производительности труда и освоением новых форм организации производства. Институт прикладывает все возможные усилия для доступа предприятий к новым технологическим решениям и будет в дальнейшем способствовать внедрению лучших практик на производстве. Именно такие мероприятия, как прошедший VI Международный мясной конгресс, наилучшим образом позволяют как производителям, так и поставщикам услуг находить оптимальные решения стоящих перед ними задач, выходить на новые рынки и занимать там лидирующие позиции». Поэтому практика проведения подобных мероприятий, несомненно, будет продолжена, – отметил Александр Захаров.

Генеральным спонсором мероприятия выступила компания «БАНСС Евразия», крупнейший немецкий производитель оборудования по убою скота.


Поделиться: