Второй Всероссийский конкурс на лучшее предприятие (организацию), работающее в сфере упаковочного машиностроения «ТехПакРоссия-2013»
В рамках международной выставки «Агропродмаш-2013» во второй раз проходит Всероссийский конкурс «ТехПакРоссия-2013» – ежегодная национальная общественная награда наиболее успешным предприятиям и организациям, работающим в сфере производства, поставок, эксплуатации и сервисного обслуживания упаковочных машин и оборудования на российском рынке, а также в области подготовки кадров и проведения научных и аналитических исследований в данной сфере.
Организаторы конкурса:
Журнал «Тара и упаковка»;
НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна»;
ЗАО «Экспоцентр».
Поддержка конкурса:
Подкомитет ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии;
Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак);
Отраслевой портал «Unipack.ru».
Цели конкурса:
Конкурс проводится с целью развития упаковочного машиностроения России, продвижения на отечественном рынке производителей и поставщиков упаковочных, маркировочных и этикетировочных машин и оборудования, их эффективной эксплуатации.
Конкурс «ТехПакРоссия-2013» ежегодно оценивает работу предприятий, организаций и специалистов на российском рынке, руководствуясь требованиями российских регламентов и требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
Номинации конкурса:
- 1. Лучшее предприятие-производитель упаковочного оборудования;
- 2. Лучшее предприятие-поставщик упаковочного оборудования;
- 3. Лучшая кафедра университета или колледжа, связанная с подготовкой инженеров-механиков, для упаковочной индустрии.
Организаторы оставляют за собой право присуждения наград по отдельным, предусмотренным в настоящем Положении (путем анкетирования) критериям.
Официальная церемония награждения победителей конкурса проходит в рамках международной выставки «АГРОПРОДМАШ». Информация о победителях конкурса размещается в журнале «Тара и упаковка», на ведущем портале упаковочной отрасли «Unipack.ru», а также на отраслевых порталах и сайтах, в поддерживающих конкурс СМИ. Кроме того, эта информация направляется в отраслевые ассоциации, союзы и объединения предпринимателей – потенциальных пользователей упаковочных, маркировочных и этикетировочных машин и оборудования.
Конкурс проводится путем анкетирования.