Новости

06 / 11 / 2018

«Агропродмаш»: особенности 2018 года

Очевидно, что год от года выставка развивается. Однако уловить в чем отличие именно этого года, порой, не так просто. И здесь важным является мнение участников. Вот какие особенности «Агропродмаш-2018» выделили экспоненты.

Усиление заинтересованности со стороны посетителей отмечали многие участники выставки.

Максим Даньшин, руководитель региональной группы продаж, ООО «Хандтманн Машин Фактори»: «На мой взгляд, этот год отличался целенаправленным посещением клиентов, т.е. люди искали решения для своего бизнеса и приходили уже с конкретными вопросами. Ну а мы, в свою очередь, старались предложить им готовые ответы. По сравнению с прошлым годом мы можем отметить, что в этом году мы приобрели гораздо большее число новых контактов. Таким образом, выставка «Агропродмаш» для нашей компании получилась достаточно насыщенной и плодотворной. Кроме того, отличительной особенностью выставки этого года стало посещение нашего стенда представителями не только мясной, но и других индустрий, например, хлебопекарной, кондитерской и молочной. И мы были готовы дать им подходящие решения для их сферы деятельности».

Впервые в этом году в отношении отечественных производителей оборудования действует государственная программа поддержки, нацеленная на стимулирование производства и экспорта российской машиностроительной продукции. И это отмечали российские участники выставки.

Владимир Жуковец, руководитель отдела продаж и маркетинга ООО «Техлен»: «Отличительной особенностью выставки в этом году является финансовая поддержка российских производственных предприятий, осуществляющих экспорт своей продукции, со стороны «Российского экспортного центра» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2017 №488. Наша компания, являясь российским производителем и экспортером, приняла участие в данной программе».

Татьяна Гордеева, Директор по маркетингу компании «Таурас-Феникс» также отметила: «В фокусе всех деловых и презентационных мероприятий «Агропродмаш-2018» был вопрос развития агропромышленного комплекса России собственными силами. Поэтому экспоненты из числа отечественных предприятий демонстрировали цифровые технологии в сфере переработки овощей и фруктов, в кондитерской, хлебопекарной отрасли, рыбной промышленности, а также инструменты бережливого производства, системы по автоматизации предприятий, упаковку и умное оборудование».

Важными для всех являются тренды, которые подсвечивает выставка. В числе актуальных экспоненты отметили следующие.

Алексей Шапочкин, Отдел корпоративных коммуникаций компании GEA в России: «Очень большое количество экспонентов стали предлагать не только оборудование для переработки и производства продуктов питания, но и инжиниринговые решения. Клиенту выгодно получить все из одних рук – и оборудование и его установку в предлагаемых условиях на месте».

Анастасия Проявка, руководитель отдела рекламы ГК «Омега» так обрисовала тренды, характерные для рынка ингредиентов и специй: «Пищевая промышленность интенсивно развивается и улучшается качество сервиса. Мы наблюдаем большой интерес к продукции с пониженной калорийностью и добавлением пищевых волокон, заменителей сахара, пониженным содержанием соли, без добавления глутамата натрия. А также продукции с добавлением белка, который вводят не только в мясные изделия, но и в молочные и хлебобулочные изделия. При этом более глобальной тенденцией является ориентация на производство безопасных и качественных продуктов питания. «Чистая этикетка» - тренд, который продолжает развиваться. Для того, чтобы не терять потребительский интерес, производителям необходимо оперативно реагировать на изменяющийся спрос и предлагать продукты, в составе которых используются качественное пищевое сырье и ингредиенты. Потребители требуют максимальной прозрачности состава для понимания безопасности тех или иных продуктов. Также этому способствует государственная политика: нормативно-правовые акты, направленные на формирование здорового образа жизни населения, повышения качества продукции, обеспечения здорового питания населения. В частности, программа «светофор» (цветовая индикация на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей)».

Наталья Медведева, Руководитель направления маркетинга, ООО «Ульма Пакаджинг», поделилась своим видением ситуации на рынке упаковочных систем: «На сегодняшний день наблюдается ярко выраженный тренд, в русле которого развивается современный пищепром: крупные производители продуктов питания, представители мясоперерабатывающей, молочной и прочих отраслей, в современных реалиях все чаще отказываются от приобретения отдельно стоящего оборудования. В рамках жесткой конкурентной борьбы, для реализации масштабных проектов, требуются компании, способные реализовывать комплексные решения по интеграции производственных линий и элементов в существующее или строящееся производство».

Татьяна Доброхотова, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций АО «Силд Эйр Каустик отметила следующее: «В отличие от предыдущих выставок мы отметили значительный рост посещаемости со стороны сыродельной отрасли, рост клиентов, заинтересованных в информации по производстсву готовых блюд, представителей рыбной отрасли. С каждым годом выставка становится все более многогранной и интересной для производителей различных пищевых отраслей».

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости