Новости

17 / 10 / 2018

Колокол «Бегарата», или Как добиться успеха

У компании «Бегарат» есть прекрасная традиция на выставках: заключил сделку – ударь в колокол. И в этом году участники и посетители «Агропродмаш» много раз слышали его звонкий голос, когда оборудование находило новых хозяев.

Бывает, компании специально готовят контракты, чтобы заключить на выставке. Это распространенная мировая практика. Бесспорно, красивая. Однако для выставки «Агропродмаш» характерна ситуация: пришел – увидел – и купил!

Современное высококачественное оборудование для пищевой промышленности по-прежнему востребовано в России. И этот тренд подтверждает генеральный директор компании «Бегарат» Татьяна Александровна Грамлих: «Посетитель нашел, что искал, остался доволен – и принял решение о заключении контракта. Конечно, в высокой эффективности работы на выставке огромную роль играет квалификация менеджеров и репутация компании-поставщика. Мы участвуем в выставке «Агропродмаш» с 1996 года, и она, безусловно, является ключевой, не только для клиентов из России, но и из стран ближнего зарубежья».

Уже через несколько дней приобретенное на выставке оборудование будет производить продукцию к новогодним праздникам. К успеху приводит сложение векторов, когда пересекаются спрос, качество оборудования и профессионализм.

Интерактивная карта стенда - https://agro2018.begarat-vystavka.ru/#karta_stenda

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости