ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ

ЭКСПОНЕНТЫ

В 2010 году в выставке приняли участие 674 компаний из 34 стран:

Австрия Израиль Польша Узбекистан
Бельгия Ирландия Португалия Украина
Болгария Испания Республика Беларусь Финляндия
Бразилия Италия Россия Франция
Великобритания Канада Сербия Чехия
Венгрия КНР Словакия Швейцария
Германия Латвия Словения Швеция
Греция Литва США    
Дания Нидерланды Турция    
Значимость и авторитетность выставки «АГРОПРОДМАШ» для пищевой отрасли подтверждают сами компании, большинство из которых – постоянные участники выставки.

В который раз фирма участвует в выставке «АГРОПРОДМАШ»?

В 4-ый раз и более 58%
Во 2-ой /3-ий раз 25%
В 1-ый раз 17%

Будут ли экспоненты выставки 2010 года участвовать в выставке «АГРОПРОДМАШ» 2011 года?

Да 42%
Скорее да 39%
Затруднились ответить 15%
Нет 4%
Выставку «АГРОПРОДМАШ» характеризует высокопрофессиональная посетительская аудитория.
Так считают большинство участников смотра, уже в период проведения выставки они оценили количество и качество своих деловых контактов.

Довольны ли экспоненты количеством деловых контактов на выставке?

Скорее да 49%
Да 26%
Скорее нет 15%
Затруднились ответить 7%
Нет 3%

Довольны ли экспоненты качеством деловых контактов на выставке?

Скорее да 54%
Да 24%
Скорее нет 12%
Затруднились ответить 9%
Нет 1%
«АГРОПРОДМАШ» – самая посещаемая выставка пищевой и перерабатывающей промышленности в России.
91% посетителей – специалисты отрасли.

ПОСЕТИТЕЛИ:

- Всего посетителей (чел.)

- Из них специалистов (чел.)


«АГРОПРОДМАШ» – наиболее эффективная бизнес-площадка.
56% посетительской аудитории – топ-менеджеры предприятий пищевой отрасли, принимающие решения.

Должность / род занятий посетителей выставки:

Руководитель компании/организации 29%
Руководитель среднего/нижнего звена 24%
Инженер/технолог/специалист 22%
Менеджер 16%
Индивидуальный предприниматель 4%
Другое 7%

География посетителей охватывает все регионы РФ и более 40 стран мира.

Москва 46%
Московская область 11%
Санкт-Петербург 4%
Другие регионы РФ 32%
Страны СНГ 5%
Другие зарубежные страны 2%
Участие в выставке «АГРОПРОДМАШ» – лучшие инвестиции в развитие бизнеса.
Так считают 77% экспонентов, которые достигли целей участия уже в период проведения выставки.

Достигли ли экспоненты своих целей на выставке?

Скорее да 54%
Да 18%
Затруднились ответить 17%
Скорее нет 9%
Нет 2%