ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ



ЭКСПОНЕНТЫ

В 2009 году в выставке приняли участие более 500 компаний из 33 стран:

  • Австрия
  • Бельгия
  • Болгария
  • Великобритания
  • Германия
  • Дания
  • Израиль
  • Индия
  • Ирландия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Канада
  • КНР
  • Латвия
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Республика Беларусь
  • Россия
  • Сербия
  • Словакия
  • США
  • Турция
  • Узбекистан
  • Украина
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Значимость и авторитетность АГРОПРОДМАШ для пищевой отрасли подтверждают сами компании, большинство из которых – постоянные участники выставки.



В который раз фирма участвует в АГРОПРОДМАШ?



Будут ли экспоненты выставки 2009 года участвовать в АГРОПРОДМАШ- 2010 года?



Выставку АГРОПРОДМАШ характеризует высокопрофессиональная посетительская аудитория. Так считает большинство участников смотра, уже в период проведения выставки они оценили количество и качество своих деловых контактов:



Довольны ли экспоненты количеством деловых контактов на выставке?



Довольны ли экспоненты качеством деловых контактов на выставке?



ПОСЕТИТЕЛИ


АГРОПРОДМАШ – самая посещаемая выставка пищевой и перерабатывающей промышленности в России.
95% посетителей - специалисты отрасли.

АГРОПРОДМАШ – наиболее эффективная бизнес-площадка. 56% посетительской аудитории – ТОП-менеджмент предприятий пищевой отрасли, принимающие решение.




Должность / род занятий посетителей выставки:



География посетителей охватывает все регионы РФ и более 40 стран мира:



Участие в АГРОПРОДМАШ - лучшие инвестиции в развитие бизнеса.

Так считает 72% экспонентов, которые достигли целей участия уже в период проведения выставки.



Достигли ли экспоненты своих целей на выставке?