Торговое оборудование на выставке

Выставка как идеальная маркетинговая площадка для любой промышленной компании рынка В2В, предполагает возможность поиска бизнес-партнеров, продвижения нового торгового оборудования, увеличения стоимости бренда за счет повышения его узнаваемости и доверия со стороны потребителей. Выставка формата В2В в сфере пищевой промышленности позволяет собраться на одной площадке производителям и потребителям производственного и торгового оборудования. Такой выбор товаров и технологий в сфере пищепрома не может предложить никакая другая площадка вроде отраслевого портала или конференции. Преимущество выставки как раз и состоит в том, что предлагаемые товары можно продемонстрировать потенциальному покупателю.

Как добиться успеха на выставке В2В?

  • Составляющим успеха промышленной выставки является грамотно сделанный стенд. Чаще всего его цветовая гамма определяется цветами бренда, тогда как конструктивные особенности могут быть разнообразными. Современный рынок стендов готов предложить экспонентам как стандартные, так и эксклюзивные модели выставочного оборудования, которое позволит оптимальным образом продемонстрировать производимую продукцию. Формат, как и внешний вид стенда, определяются его концепцией, которая, в свою очередь, должны способствовать выполнению оставленных перед выставочной командой целей и задач.

  • Выставочная команда должна быть грамотно подготовлена, что выражается не только в ознакомлении с информацией, касающейся технических и конструкционных параметров производимого компанией торгового оборудования, но и со всеми нюансами грамотного поведения на стенде, ведения переговоров и привлечения внимания к стенду и товарам и пр.

  •  Предвыставочная программа привлечения посетителей на стенд. Реализация такой программы заключается в информировании потенциальных клиентов о выставке и приглашении всех заинтересованных представителей целевой аудитории на стенд компании. Приглашения можно распространять посредством писем или за счет телефонных звонков – на стенд приглашаются как потенциальные, так и постоянные партнеры.

  • Программа привлечения посетителей на стенд на выставке. Чтобы посетители выставки были заинтересованы в посещении стенда, стоит позаботиться об организации раздачи флаеров, шоу и выступлений, объявления по громкой связи. Также действенным каналом связи потребителем является наружная реклама в выставочном центре – помимо баннеров как с наружной, так и с внутренней стороны выставочного зала отличными носителями рекламы являются растяжки, огромные воздушные шары и прочие объекты, которые можно разместить под потолком высокого помещения. Такие носители рекламы, расположенные возле стенда, позволят определить направление при движении к выставочному месту компании. В большом помещении, особенно если выставка располагается на нескольких этажах выставочного здания, достаточно сложно найти нужный стенд – такие указатели позволяют облегчить путь к стенду. Как вариант, указатели, расположенные на стенах и даже на полу, также поспособствуют привлечению посетителей на выставочный бокс.

  • Участие в конференциях и круглых столах, которые организуются в рамках выставки. Такие мероприятия позволяют продемонстрировать уровень проведения НИРС на предприятии, которое может предоставить рынку новые модели торгового оборудования на базе собственных разработок – такая продукция всегда имеет преимущества на рынке за счет своей уникальности.

  • Взаимодействие со СМИ. Выставка является благодатной темой для репортажей, которые готовят представители различных отраслевых СМИ, будь то газеты, интернет-порталы или научные журналы. Информация об инновационной продукции, попавшая в такие СМИ, распространяется по всей целевой аудитории, увеличивая узнаваемость бренда и привлекая покупателей. Что касается пресс-службы выставочного центра, то она отвечает за выпуск выставочного каталога – он рассылается всем участникам выставки и является прекрасным каналом рекламы для потребительской аудитории.

Как показывает практика, успешность выставочной деятельности компании во многом зависит от ее активности. Для того чтобы заинтересовать потенциальных покупателей и получить большой поток целевых посетителей на сайт, необходимо провести целенаправленную подготовительную работу. Реклама в СМИ, письма, звонки, POS-материалы на территории выставочного комплекса позволят получить необходимый поток внимания от целевой группы. Выставка предоставляет огромное количество возможностей для продвижения своей компании и производимой продукции, достаточно только грамотно ими воспользоваться.


Читайте другие наши статьи:

Выставка технологий и оборудования для переработки пищевых продуктов
Животноводство на выставке формата В2В
Оборудование для колбасного цеха