Стенд холодильного оборудования для мясного магазина

Как избежать основных ошибок при работе персонала на стенде холодильного оборудования для мясного магазина

Подготовка работников для стенда холодильного оборудования для мясного магазина должна включать в себя изучение как всех нюансов работы и производства самого оборудования, так и правил поведения на стенде. Если с технологическими процессами будущим стендистам могут помочь технологи, то для изучения всех нюансов поведения на стенде стоит нанять профессионала, который учтет все психологические приемы завоевания внимания и расположения потенциального клиента на выставке.


Профессиональные советы

  • Внешний вид. На промышленных выставках предприятия часто заказывают специальную одежду для промоутеров, хостес и прочих сотрудников выставочной команды. Если для девушек такая одежда чаще всего представлена в виде платьев в корпоративных цветах, то для мужчин могут предлагаться галстуки или любые другие аксессуары в корпоративных цветах. В любом случае на сотруднике компании должен находиться бейдж с названием фирмы и именем – в противном случае диапазон обращений будет варьироваться от «девушка»/«мужчина» до «эй». Это принижает авторитет компании и снижает доверие потребителей к бренду.

  • Состав команды. В составе выставочной команды должны присутствовать исключительно профессионалы с опытом работы на выставках. Процент новичков допускается, но он должен быть небольшим, в противном случае итоги выставки продемонстрируют невыполнение поставленных целей. Также стоит позаботиться о наличии на стенде технических специалистов, которые могут в подробностях рассказать об устройстве и технологии работы холодильного оборудования для мясного магазина.

  • Гендерный состав, как и внешность стендистов, особенного значения не имеют, скорее, специалисты советуют собирать разнообразную по составу команду. Часто обилие красивых девушек на стенде становится источником притяжения ловеласов. Гендерный и возрастной баланс позволит предоставить посетителям комфортного для общения специалиста.
  • Мебель на стенде должна быть эргономичной, а сами стендисты должны сидеть на высоких стульях – так стоящему, и сидящему человеку наиболее комфортно разговаривать, поскольку уровни глаз не сильно различаются. Такой момент позволит с первой секунды расположить собеседника к стендисту.

  • Что касается листовок и POS-материалов, то не стоит нагружать каждого клиента блоками печатной продукции. Посетитель должен получить только ту информацию, которая ему интереса, а остальное он просто выкинет. Смысла буквально выбрасывать в мусорку листовки и буклеты нет. Гораздо важнее предложить посетителю пакет с логотипом – так будущий клиент с удобством сможет носить выданные листовки и станет добровольным и бесплатным промоутером. Чтобы уменьшить расход листовок, также стоит отслеживать их нахождение на стенде в минимальном количестве, подкладывая их по мере надобности. Поскольку печатная информационная продукция находится в свободном доступе у гостей выставки, то любители макулатуры активно разбирают листовки целыми блоками. Пользы от таких листовок нет – они также оказываются в мусорных баках еще на территории выставочного зала.

  • Чтобы напомнить о себе потенциальным потребителям, которые побывали на стенде, стоит сфотографироваться с ним во время или после переговоров и отправить фото по указанному электронному адресу вместе с дубликатом заинтересовавших его листовок. Как вариант, фото стендиста можно вложить в папку с листовками – такое напоминание позволит человеку вспомнить, о чем он говорил на стенде. В условиях выставки под воздействием огромного количества информации память старается отключать информационный поток. Поэтому после дня на выставке воспоминания у гостей напоминают сплошной поток незнакомых лиц и стендов. Фото поможет напомнить как собеседника, так и предмет обсуждения, что выгодно выделит компанию на фоне однотипных конкурентов. От своей фотографии на фоне стенда с вашим брендом посетитель стенда не избавится, закрепляя узнаваемость торговой марки. Качество фотографий должно быть хорошим, так что стоит включить в обязательное оборудование стенда профессиональный фотоаппарат.

  • Работа на стенде должна быть четко распределена между стендистами, причем работники должны быть разбиты на смены и взаимозаменяемы. Большой информационный поток, с которым сталкиваются стендисты, вызывает большую утомляемость, а отсутствие периодического отдыха негативно скажется на самочувствии сотрудников. Это делает график смены обязательным.

  • Выполнение перечисленных советов не представляет собой ничего сложного. Тем не менее, многие компании перед подготовкой своей выставочной команды пренебрегают этими базовыми правилами. В результате работа на стенде выглядит неорганизованно, а ее результативность оставляет желать лучшего.


    Читайте другие наши статьи:

    Торговое оборудование на выставке
    Выставка технологий и оборудования для переработки пищевых продуктов
    Животноводство на выставке формата В2В