Птицеводство на выставке формата В2В

Выставка достижений птицеводства всегда вызывает активный интерес, поскольку является демонстрацией последних новинок в технологии выращивания и переработки птицы. Подготовка к такому мероприятию должна учитывать все приоритеты целевой аудитории, чтобы получить максимальный возврат средств, потраченных на участие в выставке, и получить максимальное количество заказов от старых и новых клиентов.

Как и на любом другом В2В рынке в сфере птицеводства выставки дают наибольшее количество возможностей продвинуть бренд и продать продукцию. Это связано с тем, что при продвижении через интернет, проведении прямой рекламы и PR-мероприятий компания не получит даже суммарно то количество целевой аудитории, которое можно охватить участием в отраслевой выставке. Именно поэтому компании готовы тратить приличные суммы для того, чтобы выставить свой стенд на выставках, посвященных сельскохозяйственной и пищевой продукции.

Поток информации на целевую аудиторию

Несмотря на траты, подготовку стенда и стендистов, а также всевозможные PR-акции, которые проводятся с целью привлечения целевой аудитории на стенд, не всегда компания сможет похвастаться выполнением поставленных целей. Участие в выставке предполагает грамотную подготовку информации, которую получают посетители стенда. Время контакта с каждым посетителем стенда ограничено, а потому за короткое время стендист должен донести до представителя целевой аудитории всю самую важную информацию, которая позволит потенциальному клиенту принять решение о покупке. Речь идет о следующих данных, касающихся оборудования для сферы птицеводства:

— стандартизация продукта,
— большое количество конечных потребителей,
— продажа продукции через каналы посредников,
— наличие готовых товаропроводящих сетей, с которыми не составит труда заключить договор,
— необходимость вспомогательного обслуживания,
— уровень цены и востребованность производимого продукта,
— величина выгоды производителя при реализации производимого продукта.

Что касается самого стенда, то при прочих равных условиях ему достанется тем больше внимания целевых посетителей, чем большая часть представленного ассортимента будут составлять новые продукты.
Основным отличием ценностей потребителей на рынке В2В в отличие от рынка В2С является так называемая идеология рационального выбора, тогда как частные потребители в своем выборе больше основываются на текущей моде, зачастую во вред рациональности. Именно поэтому любой информационный посыл, который попадает в целевую аудиторию промышленного рынка, должен демонстрировать привлекательность сотрудничества с точки зрения ценностей рынка В2В.

Как привлечь потребителей на стенд


В сфере птицеводства, как и в любой другой сфере промышленного рынка, стоит уделить особенное внимание предвыставочной подготовке, которая заключается в информировании потенциальных клиентов об участии компании в специализированной выставке. Личное приглашение на стенд как для руководителя, конкретного сотрудника, так и в общем для представителя компании позволит в большей половине случаев гарантировать целевой контакт на выставке.

Более того, если после письменного приглашения будет следовать звонок, который позволит достоверно узнать, стоит ли ожидать конкретного посетителя на стенде, то это позволит определить круг целевых посетителей, к приему которых стоит подготовиться. Даже если ответ на приглашение будет отрицательным, то это также результат – данная информация позволяет понять, что конкретная компания не является потенциальным потребителем демонстрируемой продукции.

Такие данные незаменимы для предварительной оценки результативности выставки. Более того, получив достоверные данные о будущих целевых контактах, которые состоятся на выставке, можно подготовить специальные промо-сувениры, специальные предложения для потенциальных бизнес-партнеров из сферы птицеводства с учетом их потребностей и выгодных условий сотрудничества. Такая предварительная подготовка к работе с целевыми потребителями на стенде позволяет сделать будущим покупателям такое предложение, которое будет выгодно отличаться от всего, что предлагают конкуренты на соседних стендах.


Читайте другие наши статьи:

Стенд холодильного оборудования для мясного магазина
Торговое оборудование на выставке
Выставка технологий и оборудования для переработки пищевых продуктов