Оборудование мясного цеха

Отраслевая выставка оборудования и технологий для пищевой промышленности – отличная коммерческая площадка для поиска поставщиков, покупателей, демонстрации бренда, исследования рынка и пр. Именно поэтому крупные выставки пользуются огромным спросом как среди экспонентов, так и среди гостей. Суммарное число участников такого мероприятия может достигать несколько сотен человек, которые представляют собой целевую аудиторию любого предприятия сферы пищепрома. Именно поэтому компании, которые производят оборудование мясного цеха или любое другое оснащение для пищевой промышленности, в обязательном порядке должны провести демонстрацию товаров с дегустацией.

Вообще дегустация является характерным маркетинговым инструментом для предприятий в сфере пищепрома. Вне зависимости от формата выставки, будь то ориентация на рынок В2С или В2В, именно дегустация позволит привлечь максимальное количество потенциальных покупателей на стенд. В идеале лучше всего приготовить образцы для дегустации прямо на стенде – это позволит продемонстрировать как оборудование в процессе работы, так и конечный продукт. Что касается практики, то такое мероприятие не всегда возможно – тепловая обработка мясных изделий подразумевает выделение тепла, так что в летнее время такая демонстрация скорее разгонит посетителей со стенда. Если в помещении прохладно, то многие захотят попробовать мясные деликатесы и осмотреть предлагаемый ассортимент оборудования мясного цеха.

Организация дегустации, которая позволяет привлечь на стенд максимальное количество целевых посетителей, подразумевает достаточно объемную предвыставочную работу. Дело в том, что без предварительного уведомления потенциальных заказчиков о проведении акции она соберет на стенд только любителей бесплатных развлечений. Такая категория гостей выставки достаточно обширна, так что раздача любых презентов или промо-продукции без предварительной подготовки мало эффективна. Именно поэтому подготовка к дегустации подразумевает выделение нескольких человек, которые будут определять целевые и нецелевые контакты, избавляясь от последних. Поскольку прилив посетителей на стенд подразумевает необходимость работы сразу с большим количеством потенциальных покупателей, необходимо продумать место или занятие, которое могло бы ненадолго отвлечь целевых посетителей стенда до тех пор, пока стендисты не освободятся. В качестве такого отвлекающего объекта может быть сама дегустация, дополненная видеопанелью. Видеоролики, презентации позволяют гостю лучше разобраться в предлагаемом ассортименте, производственных мощностях компании, а потому разговор со стендистом будет короче и более предметным.

При проведении дегустации очень важно психологическое состояние работников стенда – отсутствие стеснения, доброжелательность и уверенность являются необходимым минимумом. Если в команде стендистов нет таких людей, то для проведения мероприятия стоит нанять несколько профессионально обученных человек – это позволит провести дегустацию на высоком уровне и освободит стендистов, которые смогут, не отвлекаясь, заниматься целевыми посетителями.


Основные ошибки, которые допускают стендисты при проведении дегустации

  • Отсутствие четко продуманной системы преимуществ продукта. Часто предприятия расширяют товарную линейку без какой-либо цели. Перед разработкой оборудования или продукта не проводится маркетинговое исследование, а потому получаемый товар не имеет явных конкурентных преимуществ. Даже если это и так, то стендисты должны четко и понятно для целевой аудитории аргументировать имеющиеся преимущества.
  • Несоответствие художественного образа стендиста концепции стенда и продукта. В этой сфере креатив ради креатива является минусом, поскольку у потребителя должна возникать четкая ассоциация с персонажем. Для выбора типажа и костюма промоутера необходимо провести психологическую проработку, которая позволит учесть стереотипы и символы потребительской аудитории.
  • Невзрачное оформление дегустации – разномастные тарелки, неудобные держатели, отсутствие салфеток и пр. Неподготовленность акции в таких случаях очевидна, а потому н позволяет произвести должное впечатление на потенциальных клиентов.

Как показывает практика, дегустация на выставках позволяет стимулировать посещение стенда. При этом большой наплыв посетителей на стенд обязывает команду стендистов работать слаженно, что подразумевает определенный опыт или грамотную подготовку. Если команда не готова справляться с наплывом посетителей, то эффект от акции будет незначительным.


Читайте другие наши статьи:

Оборудования для разливного пива
Продвижение холодильного оборудования
Птицеводство на выставке формата В2В