Оборудование для мясного магазина

Такая крупная отраслевая выставка как Агропродмаш ежегодно становится уникальной маркетинговой площадкой для всех представителей пищепрома. Такая площадка является уникальным информационным каналом, который воздействует исключительно на потенциальных покупателей этой отрасли. Вне зависимости от того, что реализует компания, будь то экологически безопасные безотходные технологии или оборудование для мясного магазина, при грамотном подходе к участию в такой выставке успешность в выполнении поставленных целей гарантирована.

Как добиться внимания целевой аудитории

Конечно, прежде всего, потенциального покупателя должен поразить стенд. Но стенды будут и у сотен других компаний-конкурентов, которые будут всеми путями бороться за внимание целевой аудитории и, в конечном итоге, за договоры с покупателями. Для продвижения продукции необходимо обеспечить максимальную информированность целевой аудитории о компании и ее продукции, что позволит стимулировать посещение стенда заинтересованными представителями целевой группы. Как показывает практика, затраты на такие меры несравнимы со стоимостью участия в выставке, так что выставочный бюджет не претерпит существенных изменений.

  • Участие в конкурсах среди брендов и экспонентов – наградой за активность являются дополнительные рекламные места в выставочном каталоге. Если учесть, что этот каталог окажется на столах всех компаний, относящихся к пищевой промышленности, то эффективность от такой рекламы высокая. Сам процесс протекания конкурса и оглашение победителей обеспечивает возрастание узнаваемости бренда – это гарантия роста нематериальных активов компании. Если этого можно добиться только за счет подачи заявки на конкурс и участия в нем, то такой шанс упускать не стоит.

  • Деловые мероприятия на стенде – это могут быть небольшие конференции, семинары, обсуждения, демонстрации новых технологий – это всегда привлекает внимание профессионалов, которые не упустят возможности узнать о новых направлениях, перспективных разработках на рынке. Чаще всего на такие мероприятия приглашения рассылаются до начала выставки – это гарантия того, что желанные потенциальные бизнес-партнеры посетят выставочный стенд. Благодаря такому мероприятию, можно легко завоевать хорошую репутацию и даже известность в среде профессиональных специалистов в сфере пищепрома. Как и в любом другом немногочисленном обществе, известность в этой группе людей обусловливает максимальную узнаваемость бренда. Участие в таких мероприятиях принимают, как правило, ведущие специалисты, руководители проектов и директора – это те люди, которые принимают решение о выборе поставщика, а потому влияние на такую целевую группу во время конференции на стенде будет максимально эффективным. Понятно, что мероприятие должно быть проведено на самом высоком уровне, в противном случае компания не добьется поставленной цели.

  • Шоу, выступления с музыкой, танцами, акробатами – такие средства привлечения на стенд также достаточно действенны, но в большей степени они используются на рынке В2С в секторе товаров VIP-уровня. Как показывает практика, на рынке В2В такой метод также можно считать действенным. Правда, мероприятия на промышленных выставках привлекают большое количество нецелевых посетителей, общение с которыми необходимо наладить оптимальным образом – в противном случае стенд рискует остаться без промо-сувениров и POS-продукции.

  • Отслеживание всех материалов, которые выпускает пресс-центр выставки – внесение предложений по улучшению или изменению сайта и выставочных каталогов позволят оптимально выгодным для компании образом предоставить информацию о продвигаемой  продукции.

Даже если компания ежегодно участвует в отраслевой выставке и за последнее время не выпустила новых моделей оборудования для мясного магазина, участие в выставке необходимо. Цели и задачи экспонента могут ежегодно меняться, что сказывается на планах продвижения продукции и выставочного стенда. Это неизбежно сказывается на всех мероприятиях, призванных подстегнуть интерес к стенду. В соответствии с меняющимися приоритетами компании и рынка стоит ежегодно проводить мониторинг используемых на выставке маркетинговых инструментов, применяемых конкурентами, и проводить анализ их эффективности. При этом не стоит бездумно копировать действии лидеров рынка. Ярким примером неэффективного использования одинаковых инструментов, воздействие которых на потребителя обесценивается, являются указатели, обилие которых не позволяет гостям выставки воспринимать расположенную на них информацию. Как показывает практика, оригинальность всегда позволяет сделать свою рекламу заметнее на фоне рекламных носителей конкурентов, а значит, привлечь целевых посетителей на стенд.


Читайте другие наши статьи:

Оборудование мясного цеха
Оборудования для разливного пива
Продвижение холодильного оборудования