Оборудование для колбасного цеха

Выставочная команда на стенде компании, которая производит оборудование для колбасного цеха, может быть сформирована как из наемных профессиональных стендистов, так и из работников предприятия. Чаще всего собственная команда стендистов создается в крупных организациях, которые могут позволить себе выезжать для экспозиций на несколько крупных выставок в год. Обучение стендистов в этом случае каждый раз сводится к отработке имеющихся навыков, изучению характеристик продвигаемого оборудования. В большинстве случаев стендисты набираются из работников коммерческой структуры – созданная команда ездит на все выставки с небольшими вариациями в составе.

Изменения в выставочной команде обусловливаются целями участия в каждой выставке. В любом случае в число сотрудников на стенде должны включаться сотрудники сервисных, технологических и конструкционных служб – менеджеры из отдела продаж не способны более детально рассказать о технологии использования и конструкции техники, что под силу только узкому специалисту в этом вопросе. Присутствие технических специалистов на стенде позволяет оперативно давать ответы на все вопросы, которые только могут появиться у целевой аудитории. Как вариант, сотрудник на стенде всегда может позвонить и, связавшись со специалистами, уточнить несколько вопросов, но полноценное обсуждение конструктивных особенностей это не заменит. Именно поэтому компании, которые не включают таких сотрудников в состав выставочной команды, проигрывают своим конкурентам.

Задача компании на выставке – обеспечить максимальный поток информации о производимом оборудовании для колбасного цеха в адрес целевой аудитории. Именно поэтому на стенде обязательно должен быть полный набор специалистов помимо менеджеров по продажам, включая переводчиков.

Крупная промышленная выставка подразумевает присутствие как отечественных, так и зарубежных потребителей, а потому присутствие подготовленного переводчика со знанием технических терминов пищевой отрасли является обязательным условием успешной выставочной деятельности. Такого переводчика можно нанять на выставке – свои услуги в это сфере предлагают как крупные агентства, так и частники, но чаще всего переводами на стенде занимается сотрудник компании.

Как выбрать сотрудников для стенда

Вне зависимости от специальности специалиста, кандидатура которого рассматривается для участия в выставочной команде, человек должен обладать следующим набором качеств.

1. Высокая квалификация и глубокие знания в своей области – особенно это касается технических специалистов и переводчиков. Что касается менеджеров по продажам, то в процессе обучения они должны получить весь необходимый объем знаний, касающийся технических и эксплуатационных параметров реализуемого оборудования и пр.

2. Контактность и общительность. Общение с целевыми посетителями должно быть свободным, а сами стендисты – уверенными в себе. Завязывать контакт с потенциальным покупателем, как и обрывать непродуктивные контакты должен уметь каждый стендист. Ситуация, когда работники стенда стесняются заговорить с гостями выставки, встречаются достаточно часто – это результат неудовлетворительной подготовки выставочной команды. Часто в компаниях при подготовке стендистов уделяют внимание только изучению номенклатуры предприятия, условий отгрузки и поставки, тогда как психологический аспект общения с потенциальными покупателями опускается, как ненужный.

3. Также стендист должен обладать уверенностью, грамотно и последовательно излагать мысли, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Наиболее распространенная ошибка стендистов – неумение аргументировано доказать преимущества своей продукции. Даже если компания не является флагманом отрасли, задача грамотного менеджера состоит в убеждении потенциального покупателя в преимуществах сотрудничества именно с данной компанией. Для такой аргументации необходимо обладать необходимыми знаниями в своей отрасли, чтобы аргументация была логичной. Для этого работники стенда должны быть ознакомлены с маркетинговыми исследования сферы пищевой промышленности, чтобы достойно представлять собой компанию даже при неудобных вопросах от посетителей стенда.

4. Навык демонстрации оборудования, выставленного на стенде, подразумевает знание техпроцесса и устройства техники. В идеале представленная на стенде техника должна работать, чтобы потенциальный покупатель мог оценить описываемые параметры не только в цифрах, но и на практике.


Читайте другие наши статьи:

Оборудование для мясного магазина
Оборудование мясного цеха
Оборудования для разливного пива